воскресенье, 20 мая 2018 г.

Matilda unicorned her 1st year of life

Сегодня, в это ветреное воскресенье, пока все гуляют, пьют, жрут и проводят день с семьей, я работаю. Потому что я люблю не как все - люблю отдохнуть в понедельник, когда все жалуются на начало рабочей недели. Правда завтра у меня тоже миллион дел, а еще насморк. Ну это так, к слову. А у вас есть насморк? Но лучше дождь и насморк в мае, чем жара и к ней прилагающееся. 
Но я отвлеклась. Сегодня я к вам снова с фотографиями. На этот раз с Дня Рождения Матильды, дочки моих хороших знакомых Яны и Вовы. 
Малютке Мотьке исполнился годик. В честь праздника ее родители собрали самых близких друзей в своем загородном доме. 1 мая погода стояла просто безупречная, деревья были в самом разгаре цветения, солнце нежно грело, одуванчики украшали траву яркими желтыми точками, облака пушистились, шашлык вкусно пах и волновал мое сердце.
День Рождения прошел прекрасно. Яне было вручено много подарков, ей принесли самые последние лютики и самые первые пионы, дети носились по саду, пытались взлететь на шарах, целовали маленькую синеглазую Мотю, прыгали через мыльные пузыри и совсем не капризничали. Шампанское играло в солнечных лучах, от первой клубники кружилась голова. Торт с единорогом напомнил мне мой 31 День Рождения, ведь в душе я такой же ребенок, как и все маленькие детки.
Не буду перегружать вас большим количеством семейно-репортажных фотографий (а их я сделала около 1000), покажу лишь самые-самые любимые. 
И на этом сегодня закончу, хочу посмотреть хороший фильм за чаем. Желаю всем хорошей рабочей недели (на которую все обязательно начнут жаловаться уже завтра)!









































Как вам свет? Я в восторге!
До скорого!

Комментариев нет:

Отправить комментарий