среда, 13 сентября 2017 г.

Anna's Final Fantasy

Всем привет! С моими нечастыми постами в блог, в основном рабочими, каждая публикация - как будто честь сказочным эльфам. 
Сегодня я к вам с новыми фотографиями. Фотографиями свадьбы, которую я снимала чуть меньше двух месяцев назад. 
Эта свадьба особенная для меня, потому что я очень давно знаю невесту. Мы когда-то работали вместе в пабе Golden Gate, кажется это был мой второй курс, лень поднимать летопись. Аня была администратором, а я - её официантом, нервным, запарным и подслеповатым. Но те времена были самыми яркими в моей жизни, самыми эмоциональными. Поэтому люди, которые присутствовали тогда в ней, косвенно или активно, по-особенному дороги мне. Аня ещё тогда, будучи выше меня должностью, казалась мне мудрее и собраннее меня (не мудрено!). Она всегда была очень милой барышней, настоящей такой девушкой, мне всегда казалось, что её место где-то в Британии 19го века, в платьях с кружавчиками, и что ей непременно должны читать стихи вслух и драться за неё на дуэлях. Этот нежный образ остался в моем воображении и по сей день. 
Кажется со своим будущим мужем она встречалась ещё тогда, когда мы познакомились в пабе. Поэтому эта свадьба для меня в радость, как ни крути - женская солидарность - крепкое понятие. Вспомните сцену в ресторане первого фильма "Секс в большом городе", когда Кэрри сообщила подругам о помолвке. 
Было очень приятно, что Аня выбрала меня на роль фотографа, провести с ней весь день, самый главный день, для меня было очень лестно и волнующе. 
Аня распланировала все очень точно и правильно, до мелочей. Все бы пары так! Импровизацию люблю, но в нашем городе с этим часто сложно, многие места или примелькались или не прибраны (выражусь так). А классический красивый сценарий (своими силами!) - это всегда верный ход. 
Началось все в Джи.баре, конечно же. Лучше места для девочек в нашем городе нет! И до самого главного биг Джи. мне рукой подать - пять минут пешком. В Джи. всегда поднимается настроение, я люблю полежать на плюшевом диване и выпить игристого с тем, с кем работаю или отдыхаю, если пришла марафетить саму себя. 
Сделав из принцесс, невесты, ее сестры и двух мам настоящих королев, мы немножко пофотографировались и двинулись в сторону костёла. Эту точку очень любят фотографы, но я почему-то не снимала там ни разу, так что вдохновение ко мне пришло сразу же. После фотосессии для пары и близких мы пили вкусный (но очень дорогой!) кофе с цветными макарунами. Было очень приятно, что и про меня не забыли, угощали. Так же Аня взяла всем по бутылочке воды (киевское лето - это вам не шутки!), не забыв и про меня. Мужчины помогали носить мне мои сумки с техникой. Подобное внимание фотографу практически беспрецедентно, поэтому я была польщена до румяных щёчек. 
После был загс. И сюрприз для Ани в виде коллег по работе, встретивших их на выходе лепестками роз сразу после церемонии. Аня была в шоке, это было очень мило и неожиданно для неё - свадьба была скоромным чисто семейным событием. Оттого такой сюрприз наверняка был оценён ею по достоинству.
После у нас был пикник в ботсаду, мы дурачились, фотографировались, пили шампанское и ели ягоды, бегали забеги в кроссовках. В общем веселились, как могли.
Потом дружили с лебедями в парке возле ресторана Прага, где и был заброниван стол для семейного ужина. Карпаччо с трюфельным маслом в Праге - просто must eat, нереально вкусно, чуть тарелку не проглотила!
Словив Аню с мужем напоследок в закатных лучах, я оставила их пить вино в кругу близких, а сама еще час лежала на газоне в парке, в опасной близости от толстых лебедей и уток. Не было сил у меня уйти от этой красоты. И уж очень хороший выдался рабочий день, хотелось закрепить!
А теперь - фотографии:





















































































Снимков вышло так много, потому что мы снимали весь день, плюс очень ребята меня вдохновили! Надеюсь и вам понравится!

1 комментарий:

  1. две сестры, как две капли воды похожи... Они близняшки)?
    Очень милая душевная съемка) я свою свадьбу вспомнила)))

    ОтветитьУдалить