пятница, 11 августа 2017 г.

New flowery shoots

Пока у всех нормальных людей пятница, Яся как обычно слепнет от работы за компьютером, периодически прерываясь на выгул любимого Ларсена и уборку дома. Хорошо хоть пообедать можно под "Город Хищниц" или "Девочек Гилмор. Год из жизни", а то совсем сошла бы с ума от обязательств. Человек должен отдыхать, должен. Мне возможно повезет поехать отдохнуть с мамой в начале ноября, ну а пока, как пела Рианна: "work work work".
Но если бы не эта жара, я вообще бы ничего не говорила. Я даже по фруктам особо не ною. И по морю не ною, больше того. Слишком душно, что бы чего-то хотеть. Просто нервная система не выдерживает моего режима нон-стоп. 
Пока все висят по клубам, барам и пьют сухое красное, я работаю, бросаю Ларсену из кабинета в спальню косточку, и хочу показать вам две свое летние съемки, которые в блог еще не выкладывала. Обе съемки очень розовые, голубые и цветочные. Именно из-за подобного совпадения я решила выложить их вместе. 

*   *   *

Первая съемка посвящена маленькой Лизель. Было жарко, но сквозило. Наш маленький единорог очень устал, но ветер в ее волосах и маленькие белые точечки на заднем плане спасли ситуацию "опосля". Очень люблю эти кадры!















Надеюсь и вам понравились фотографии Лизы.
Вторая маленькая съемочка была посвящена Свете - родной сестре одной из моих лучших подруг. Очень странно смотреть на эти фотографии, Таня очень похожа на свою старшую, как две капли воды.
Мы затерялись в розах, покололись об их шипы, надышались аромата лепестков. Давно хотела побывать в розарии.
























Вот такие вот милые девочки-девушки встречаются мне на пути. Сейчас еще и 11 вечера нет, а я уже валюсь с ног, поэтому всем хороших выходных! А я надеюсь почитать завтра у бассейна и съесть бургер. Должен же быть у меня хотя бы один выходной!

Комментариев нет:

Отправить комментарий