суббота, 10 июня 2017 г.

Pugs Pugs Pugs

Всем привет! Извините, что я стала так надолго пропадать. Я совсем вымоталась, столько всего происходит, только успевай привыкать и переваривать. При чем хорошего мало, в основном куча проблем, на которые накладываются быт, миллиард работы и лето, которое я ненавижу, так оно еще и на лето до конца не похоже. Я болею уже несколько недель. 
Сейчас я предпочитаю инстаграм всему, поэтому лучше заходить туда. Обещаю всегда выкладывать образы и писать о путешествиях (если такие будут), но с остальным пока придется остановиться. Ума не приложу, как можно успевать и семейной жизнью жить, и пять видов работы работать, и собачку воспитывать, и блог вести. Все мне не под силу, я сдаюсь.
Сегодня я к вам вся в обновках. Наконец-то выгуляла новый летний костюмчик. Его мне сшила моя Маша. Очень не люблю подобные цвета на себе, но мимо ткани с мопсами пройти не смогла. Плюс мои новые нью-белансы, которые я уже очень сильно люблю - мне их подарила свекровь на давно прошедший День Рождения. Очень моя обувь. А еще большая вместительная кожаная сумка - подарила сама себе за бесонные ночи за работой. Вот так. Но образ будет чуть ниже, а пока у меня тут насобиралась немножко фактов обо мне, решила поделиться ими с вами, что бы публикация не показалась столь короткой. 

*   *   *

Чувствовать себя сексуальной - это быть босиком, в 505 левайсах и белой футболке под горло, или белой рубашке. А еще лучше в футболке в стиле американского колледжа: циферки и название города. 

Меня раздражают чашки, в которых подают латте и глинтвейны.

Еще вот, к предыдущему пункту. Ненавижу дешевые круглые низкие бокалы для вина на толстой ножке. Не стану из такого пить даже самое дорогое вино. В заведениях откровенно закатываю глаза, когда вино выносят в подобной посуде. Ничего не могу с собой поделать. 

Ненавижу чеснок в еде, даже в самых мелких количествах, поэтому итальянскую и испанскую кухни не очень воспринимаю. А лук ем только в тар-таре из тунца и на гриле с шашлыками, в других вариациях не переношу точно так же, как и чеснок.

Ненавижу ехать в машине с мужем по непривычным местам. Ни по какой причине он не остановится, как бы я не просила. А потом я недели и месяцы сожалею о потерянных фотокадрах, которые уже никогда не смогу сделать. 

Я буду избегать человека, если мне вдруг покажется, что я его раздражаю. Чем бы то ни было. Если я не могу быть собой и эмоционально спотыкаюсь рядом с человеком - такое общение мне не интересно и не ценно. 

Не могу отвести глаз от профессиональных танцоров. Особенно от спортивных мужских танцев схожу с ума.

У меня постоянно заканчиваются зеленый чай и соевый соус. Я пью чефир, иначе не вкусно. Ни единой трапезы без соевого соуса я себе не представляю. Я знаю, что это яд. Но у меня нет других вредных привычек, позвольте оставить одну.

У меня нервный тик на фоне бальзама для губ. Если я вдруг забуду его дома или потеряю, у меня начинается паника, начинается психосоматическое пересыхание губ, я начинаю их обкусывать. В общем тут же иду покупать новый бальзам. Поэтому их у меня так много.

Алкологолики и перегар бесят, наркоманы вызывают омерзение. Возле курящих людей кривлюсь, кашляю и всячески показываю, как к ним отношусь. С кем могу - борюсь. Но скоро начну убивать.

Из-под рук готовящего краду сырые шампиньоны и ем, пока никто не видит. Люблю вкус погреба.

Одной из моих самых больших заморочек является вера в сериальную любовь. И любая другая, не вкладывающаяся в эти рамки - для меня не настоящая. Это очень мешает мне жить. Нормального семейного паттерна передо мной не было и я вцепилась в то, что видела в детсве на экране и ничто теперь не способно разрушить этот пагубный стереотип. Если вы не следили за историей Кори и Топанги ("Boy meets world") или хотя бы Нейтана и Хейли ("One tree hill"), то вам меня не понять.

Из популярных брендовых вещей, которыми бы я очень хотела пополнить свой гардероб, я назову черные балетки Шанель и зимнюю куртку-авиатор от Acne. 

Мне нравится вынимать волосы из канализационного стока.

Кофе люблю сильный, горький, без сахара. Но вкусный. Без молока пить не получится никогда. Ненавижу когда молоко очень жирное, а кофе еле тёплый.  

Я в ужасе с того, что я блондинка, а муж у меня грузин, родить огненно рыжую ирландскую девочку я определенно не смогу. 

Очень хочу на экскурсию в Чернобыль и татуировку, но: а) запрещают б) я тот ещё сцикун за своё здоровье и без чужих запретов. 

Я очень плохо вижу и очень плохо слышу, но нюх у меня развит как в "Без чувств", могу унюхать любой ингредиент в блюде и вообще - везде. 

У меня странное желание постричь 90% женщин проходящих мимо меня. 

Любимая эко-фраза - "Море без рыб - не море". Поэтому из всех морей, на которых я побывала, самое любимое и запоминающееся - Красное. 

*   *   *

А теперь и образ.












На этом все, я побежала в паспотрный стол и на кофе с подружкой. Хорошего нам всем вечера субботы!

2 комментария:

  1. и сумочка розовая и нью белансы (слишком неприлично прекрасно красивые, кстати) серо-розовые... И вообще вся такая сладкая, "хоч до рани прикладай")))
    Когда будет у меня собственный дом, приглашу повынимать волосы из стока)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нью-Белансы да, ооочень мои))
      спасибо большое!)
      жду)))

      Удалить