четверг, 15 июня 2017 г.

If I'm not seeing sea, Sea sees me

Если море не едет ко мне - этим летом я выбираю полоску, создавая сама себе ощущение, что я как бы на море, вот. 
На самом деле жизнь меня крутит во все стороны как может, сваливая на меня все новые и новые "дела", так сказать. Но я себя умею радовать. Кто, как не ты сама поднимет тебе настроение? Нечего надеяться на кого-то, бери и делай себя счастливой. Выпила вкусного кофе, вкусно поела, погуляла с любимой собакой, достала любимые штаны made in Georgia, привезенные из Батуми прошлым летом, купила к ним удобнейшие кеды, отличнейшую футболку с толстыми русалками, пошла постриглась, получила в комплимент кудрявую укладку от любимого парикмахера - вуа-ля - осчастливила саму себя. И вернулась домой работать и бронхитить. Видно на фото, что я болею? Нет? Хорошо. 
Я немножко похожа на Оуэна Уилсона здесь, но ничего страшного, это прошло вместе с мойкой головы, ага.
Пока я негодую от количества дел, которые нужно совершать с диким кашлем и соплями, посмотрите на мои фото и на милые картинки, отвлекитесь от рабочего четверга. И всем хорошего дня, конечно же!







И картинки, да-да.





























Комментариев нет:

Отправить комментарий