четверг, 20 апреля 2017 г.

Princess after working day

Beautiful cupcake
In a world full of muffins.


Пока половина френд-ленты в ужасе от температуры апрельского воздуха, а вторая половина просто тупо постит снег по колено (конец света не за горами, да!), я заболела. Нос, голова, горло, апчхи, глаза, классика весеннего жанра. Зато никуда не приходится бегать ежедневно (скидываю все дела в одну кучу и пытаюсь решить за один день, в остальное время - туплю и заливаюсь чаем), спокойно работаю за компьютером, смотрю хорошие фильмы и жру вкусняшки как хомяк. Ну и что, что толстая, лета все равно не будет.

Сегодня я поделюсь с вами фотографии моей заказчицы Оли. Фотографировались мы впервые. Раскочегарились через полтора часа. Пока шнуровка на платьях, пока то да сё, пока притирка - студийное время кончилось. Я аж расстроилась прямо, хотелось еще. Но мне все равно очень понравились кадры. Оля хотела гламурное платье, камни и локоны. Но так как вылизанная блестящая кожа, свет софитов и ванные на львиных ножках - это совсем не мой стиль, я сделала это по-своему. У нас получилась отличная Сказка о Принцессе, попавшей в кадр после тяжелого рабочего дня. Она все так же красива, все ещё разодета в дорогие наряды, но ей уже все равно на то, что её окружает - она нуждается в отдыхе, ей не терпится поскорее раздеться, надеть удобную обувь и просто подумать о том, как прошёл этот день. 
Мне нравится делать подобные съёмки, жаль не часто клиенты соглашаются на подобный бэкстейдж. Но это очень в моем стиле - мешать коней с людьми. Потому что идеальный фон без пылинки без задоренки и безупречная блестящая со всех сторон модель - это плоско и неинтересно, как по мне. 















































Надеюсь вам понравилась моя куколка =)
Я пошла болеть дальше, оставив вас вдохновленными на Сказку.
До скорого!

Комментариев нет:

Отправить комментарий