суббота, 11 февраля 2017 г.

Pure Impressions in The Sky

Вот я и вернулась, как и обещала - с новым образом. На улице ударили февральские морозы, все ноют, жалуются, поскальзываются, а мне норм. Ну, то есть, я тоже недавно встала на колени перед ее величеством зимой, даже немного "уплыв" под припаркованный грузовичок, но с тех пор ни разу, ни-ни. И холода я не боюсь, одеваюсь как шар: колготы, носки, все дела. 
Купила себе супер крутой костюм, сильно нафлисованный изнутри. Ехала в метро, думала уже на людях колготы снимать, так перегрелась. В общем очень удачная зимняя покупка. И кофта такая, на "вырост", скрывает все зимние килограммы, которые скоро, очень скоро придется куда-то перепродать. Потому что с моего нового места жительства только одна маршрутка ходит к моему спортлайфу и так ее прямо долго ждать нужно, что меня всего на раз в неделю хватает. Буду толстая весной, трепещите от счастья, доброжелатели. 
Я в этих одеждах как плюшевый медведь - мягкая со всех сторон. Муж все время за попу трогает, деться некуда. У него, правда, похожие штаны есть, и я тоже его все время за попу трогаю. Очень попотрогательная ткань. 
Но костюм - это не самое важное. Самое важное - это шапка. Под нее и покупался костюм. Не наоборот. Вы же догадываетесь, как я люблю серое. И на сто процентов уверены, что если бы я могла отобрать у всех возможность носить что-то в горошек или в шарик - я бы отобрала, не задумываясь. Помните белую прозрачную юбку с цветными помпончиками внутри? Я люблю все круглое. Кажется я уже говорила вам, но повторюсь: все идеальное в этом мире стремится к форме шара. Когда я увидела эту шапку - я влюбилась в нее по уши. Не буду скрывать - у меня есть целая гардеробная, только для одних головных уборов, муж в ужасе и скоро пойдет раздавать все мои шапки бездомным. Но он не знает, все мои шапули оснащены системой слежения, никуда они от меня не денутся. Мой девиз: "365 шапок в году, новая - каждый день!" Шутка. Но половину я уже собрала. 
Так вот, эту космическую шапку сделала своими ручками  прекрасная девочка Таня - https://m.facebook.com/%D0%9C%D0%B0%D0%9A-1515359388708998/ Ручная работа плюс машинная доводка и качесивенные натуральные нити создают чудеса. Во всяком случае эта шапочка точно должна была стать моей.
Сумочка здесь моя свадебная, ее и мунбуты вы уже видели раньше. А синий кружочек-брошечка - это из моей личной стеклянной коллекции от нашего с мамой бренда. Маникюр, между прочим, тоже под шапочку делала. Вся жизнь -  под эту шапочку. 
Если вы спросите, не замерзла ли я, отвечу, что нет, даже сама удивилась. Шикарный костюм.
Стою я на фоне ресторана Paul, мы с мамой там пили кофе перед этими фотокадрами. Обслуживание у них отвратительное, кстати, не пойду больше. 







После этой мини-фотосессии мы с мамой разбежались каждая по своим делам, а вечером встретились снова на открытии маминой выставки в галлерее Nebo на Новопечерских Липках. Когда мама успевает все это делать - ума не приложу. Она у меня такой пахарь!
Выставка называется "Світлі враження", отсюда и название этой публикации. На всех маминых картинах - цветы. Все работы очень нежные и легкие, мечтательные, воздушные. Одна из самых лучших маминых серий. Если вы в Киеве - можете прогуляться посмотреть. 
Много фотографий с самого открытия не публикую, так как это интересно только присудствующим, но некоторые картины покажу, специально пришла заранее, что бы никто в кадры не влезал.
Цветы, музыка рояля, вино, гости, зима за окном, цветы на стенах. Художественная лирика. И немножко сыра. И оливка. Концепт, извините. И мой букет для мамы с ранункулюсом, с которым она ходила весь вечер, как экскурсовод с жезлом, размахивая им в самых эмоциональных моментах. Ранункулюс порастрепался. 





















Ну и мы с мамой, конечно же:


Надеюсь вам понравились мои фотоотчеты.
Я снова немногословна, свободного времени нет совсем. Семейная жизнь. ремонт, Только чай успеваю попить для себя. И помыться иногда.
Но надолго пропадать не буду, скоро вернусь! Всем хорошего вечера. 

1 комментарий:

  1. выставка загляденье!!!
    мама такая молодец!!!
    И я с тобой согласна, семейная жизнь забирает много времени) практически ни на что не остается)

    ОтветитьУдалить