понедельник, 10 октября 2016 г.

Some weirdness in my style and Butterfly Glass Effect

Я совершенно бестолкова в этом октябре. Очень эмоциональный, полный хорошими и плохими событиями месяц. Горячо любимая мною осень превратилась в неврологический ад, о котором я возможно расскажу как-нибудь потом. Но обещаю одно - на следующей недельке я таки опубликую пост с небольшим текстом о моем летнем переезде. 
А пока что я работаю и пытаюсь согреться калорифером, стоящим у меня на голове. Квартирка у меня небольшая, но я что-то стала очень мерзляк. 
В самый-самый последний теплый день, 4 октября, я таки успела одеться легко последний раз и сфотографироваться, пока "ветер не срывает шапки". На мне те самые странно-странные брючки, привезенные "сувениром" из Батуми, прозрачная сумочка и серьги оттуда же, новая блузочка и туфельки, купленные в одном из самых любимых украинских шоу-румов. В общем вся в обновках. Выгляжу немножко как клоун, но ничего страшного. Следующим летом эти брюки с завышенной талией я буду носить с коротенькой белой футболочкой и уже очень этого жду. 
А еще я отращиваю челку. Наверное. Больше года с ней проходила, пока что ращу. Но кто знает, что мне взбредет в голову попозже. 







Дабы вы не забывали о том, что моей самой любимой работой является наше с мамой общее дело, показываю вам нашу новую коллекцию Эффект Бабочки. Очень красивые и яркие украшения получились, я в восторге! И конечно же, все - в единственном экземпляре. Кто забыл, нас можно подробно смотреть здесь:
А товары в наличии, вот тут:












И, кстати, кому стало скучно в моем личном инстаграме (на стрессе я очень мало публикую), так я снова создала страницу со своими фото-работами, подписывайтесь:
https://www.instagram.com/yasia_pisha_com/
Ну и конечно же, до скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий