понедельник, 16 мая 2016 г.

Sporty Mood

На меня сейчас навалилось безумно приятное количество работы, поэтому я так не активна в блоге. Честно говоря зависимость от соцсетей меня немножко достала. Сейчас мне уже намного легче за чашкой кофе открыть книгу, а не серчить по новостям, это меня очень радует. 

Пусть мама и уехала, но перед отъездом мы все же успели сфотографироваться еще разочек. На этот раз я "на спортивном". Разъевшаяся после праздников, я наконец-то пошла в спортзал и очень этому рада. Sport Life совсем под домом - 7 минут пешком. Год дикого удобства и телодвижений. Поэтому мой наряд соответствует данному настроению. На мне новая спортивная ветровка цвета дохлого лосося (я называла этой цвет цветом "дохлого лосося" до того, как это стало розово-кварцевым мейстримом!), привезенная мамой из Мадрида, новые супер удобные кеды из серого трикотажа и брошечка со смешной мультяшкой акулой. Смотрим:





Вот такой вот непривычный для меня образ. Сейчас как никогда хочется комфорта. 

*    *    *

А еще хотела поделиться с вами несколькими кадрами с простой семейной студийной съемки с животиком, которая была, кажется, с месяц назад.
















У меня безумно много работы поэтому я заканчиваю здесь и пашу дальше. Честно говоря, в последние дни стала мечтать о машине. Мое передвижение по городу, а особенно любовь к пешим прогулкам сильно сокращают мое рабочее время. И я люблю высыпаться, ночью тоже себе работать не позволяю. В общем с возрастом почему-то стало сложнее вписываться в сроки. Но я пока вписываюсь, боже, храни кофе!
До скорых встреч! И милых вам картинок, что бы еще раз улыбнуться!



















Комментариев нет:

Отправить комментарий