вторник, 16 февраля 2016 г.

Shades of winter

Бесит, когда ты смелый и ловкий,
А джунгли тебя не зовут.

Вообще это всегда такое преступление, что каждый новый год начинается с зимы. Уже давно пора как-нибудь переиначить календарь, что бы "новая эра" наступала в середине апреля, например. Ведь именно тогда зарождается новая жизнь, хочется петь, прыгать, влюбляться и вдохновение преследует тебя повсюду. А январь, что такое январь? Зима наступает как раз после всех самых любимых праздников. Слякоть, ветер, грязь. Не в Австрии же живём. Ненавижу зиму. Предлагаю на Авазе петицию создать, пусть перепишут календарь, йошкин кот, а то снова захотелось произнести вслух: 2016й, а ну-ка выйди и зайди нормально! Я прямо очень бешусь от зимы. Как видите, пишу мало, практически не фоторафируюсь, работы меньше, прогулок не хватает, в общем полный фэил. Полтора месяца прошло, а это только третий мой пост, ну что я за блоггер после этого?
Даже не объясню, чем занималась в последнее время. Какая-то непростительно раздражительная и эмоциональная была, такой я себе не нравлюсь. Приближается критическая точка кипения - мой юбилей 31 марта... Грущу. Хочу перестать грустить, не пока не "разгрущивается", подождём.
Раньше успокаивалась книгами, но с прошлой осени, как произошла рабочая перегрузка, никак не могу снова включить "режим чтения". Не получается усидеть за книгой, не запоминаю ничего из прочитанного и страдаю из-за этого. Как будто в аптеке перестали продавать единственное лекарство, которое помогало.
В последнее время занималась исключительно нашим с мамой брендом: рисовала открытки, оформляла украшения, бегала туда-сюда к заказчикам и от них. Но в принципе все успевала. Несколько раз сотрудничала с моей Олей Т. и ее рестораном - La Vaca Tapas, бываю там довольно часто. Смотрела много фильмов, пила кофе, тратила деньги на стопятый крем.
Недавно получила визу-шенген на два года. Пожалуй, это самое приятное событие в этом году. Теперь я могу уехать в любой момент, если вдруг представится случай. Например, снять кому-нибудь свадьбу в Ирландии очень хотелось бы. Или на Мальдивах. Там я тоже не была.
Планирую поездку на свой День Рождения. Очень хочу уехать подальше отсюда. Уже и билеты на самолет есть, но пока бронь в отеле еще не произошла.
Пару дней назад вышел коротенький обзор о наших с мамой украшениях: http://kievfashionpeople.com/devichya-shkatulka-ukrasheniya-made-in-ukraine/ Всего пару слов, но они информативны и ценны. Кажется это уже четвертая статья о нас.
Планирую провести несколько съемок лично для себя, давно не щелкала затвором над чем-то красивым, хочется очень.
А так, в принципе, в Багдаде все спокойно. Не то что у нас.
Поделюсь с вами последним отснятым зимним образом. У меня новый уютный твидовый пиджак, а так же новая сумочка из фетра с пушистым трендовым бом-боном. Ну и, как обещала в прошлой публикации - сережки, привезенные из Львова. Вообще очень жду весны, потому что у меня как минимум четыре пары новой обуви на апрель - не зря я следила за сейлами на ASOS.












На День святого Валентина сфотографироваться не удалось. В том же самом красном платье я отмечала Новый год, помню в тот день тоже с фотографированием не сложилось. Какое-то несчастливое платье. Правда фотографии в нем можно увидеть в моем личном инстраграме. Здесь как тизер оставлю свое праздничное белье и одни из самых любимых сережек-капелек:


На этом пока все. Я нахожусь в глубоких поисках вдохновения, стала свободнее, чем обычно: закончился мой абонемент в зал и пока что я его не продлила. Думаю пока над другим спортивным занятием, но для него мне нужно, что бы зима немного отступила.
Надеюсь вернуться к чтению. Надо, наверное, попить каких-то таблеток для концентрации внимания. 
Оставлю для вас много картинок с животными, вы же знаете, как я их люблю.









































1 комментарий:

  1. Якраз вчора коханий запитав чи відчуваю я весну, і я відповіла так, починаю виходити зі сплячки)) Мне было бы достаточно снега только на неделю Н.Г-Рождество, а так пусть было бы всегда лето!) Серёжки очень красивые и ты в них супер романтик(ударение на и)))

    ОтветитьУдалить