среда, 14 октября 2015 г.

More of Fall

Я живу - не придумаешь лучше,
сам себя подпирая плечом,
сам себе одинокий попутчик,
сам с собой не согласный ни в чем.

Холодно. Но не мерзко, не мерзко, не нойте. Вся френдлента пестрит нелепыми причитаниями "летовернись". Лично у меня с Осенью только одна проблема - волосы под шапкой. Я совсем с ними не могу совладать. А так порядок, да и шапки я в общем-то люблю, теперь можно не снимать до мая.
Хожу на массаж лица два раза в неделю, возвращаюсь после простуды в спортзал, ем здоровую пищу как не в себя (когда представляю, что груши и помидоры скоро снова будут стоить миллион, то ем ещё больше), работаю за компьютером. Который со дня на день крякнет - переполнен диск С. Собираюсь сдать его в ремонт и посмотреть, что станет с моей жизнью за пару дней без интернета. Я, конечно, в ужасе, но мне очень любопытен сей эксперимент.
Вчера посетила спа-салон. Получила море удовольствия. Даже впервые не хочу делиться в впечатлениями, просто все было идеально. И теперь я еще больше стала задумываться о поездке в какие-нибудь Карпаты в какой-нибудь спа-комплекс. 

*     *     *

На мою простуду припало самое чудное время года. Но я все равно гуляла немножко, фотографировала, наслаждалась сентябрем-октябрем. Поделюсь с вами некоторыми старыми и новыми кадрами.











Недавно ездили с подружкой Таней в Коростышевский карьер. Таня много путешествует и по миру и по Украине в частности. При чем практически автостопом и  с очень малыми суммами денег. Таня - бухгалтер, она умеет считать. Поэтому Таня ездит с умом. И меня с собой вот выволокла, спасибо ей. 
В комфортном автобусе, вооружившись бананами и яблоками мы доехали до нужного места, совершенно не заметив дороги за непрекращающимися разговорами. Пять минут ходьбы лесом и мы уже были у озера и у каменных стен. Если бы не скромные кучки мусора, у меня бы даже возникло вполне норвежское ощущение. Солнце висело высоко в небе, но, мы веселились. Вокруг было красиво и умиротворённо. Пофотографировавшись над обрывом, вспотев от ужаса высоты, мы гуляли в лесную чащу, без дорог и опознавательных знаков. Я хотела крошить бананы, но что потом пришлось бы бросать медведям, если бы мы заблудились и ночь застала бы нас врасплох, звериным воем загнав на дуб? Мы потрещали ветками, понаблюдали дикие ягоды и колышущиеся сосны, и двинули обратно. Сидели в камышах на пледе возле другого озера, ели бананы и слушали, как на противоположном берегу ах эта свадьба пела и плясала и неба было мало и земли. Шумно было ужасно, аж смешно. Отправьте меня назад в будущее посмотреть на свою собственную свадьбу (если таковая произойдёт в этой жизни), уж очень мне интересно, ну неужели и у меня тоже будет шансон и кринолин, капец.
























Домой мы уехали тоже без проблем, бус приехал сразу же, мы даже немножко за ним бежали, высунув языки.
В целом было недолго, ненавязчиво и легко. Любое впечатление мною ценно, особенно если в хорошей компании. Тане спасибо, что потащила меня и заставила встать в субботу в 7 утра.

*     *    *

Хочу так же поделиться некоторыми своими другими кадрами.  Небо, вода, лес. Кот в лесу. Тишина, только шуршание листьев и страх маньяка встретить. Я добралась до Труханового острова - на метров 50 зашла внутрь, но очень уж панически сосало под ложечкой и я убежала назад в люди. 













Скоро будет пост с красивой осенней съемкой одной милой барышни, а еще надеюсь успеть порадовать вас хотя бы одним образом, пока мой мамо-фотограф не свалил на художественный пленер в Полтаву. Всем хорошей среды!

Комментариев нет:

Отправить комментарий