четверг, 29 октября 2015 г.

In the end of my favourite month

Будущее - вкус не портит мне,
мне дрожать за будущее лень;
думать каждый день о черном дне -
значит делать черным каждый день.

Осень дарит нам прекрасные дни. Листья, солнышко, свежий воздух (даже если пахнет костром), романтический грустный настрой, время какао, посиделок и уюта, а самое главное - можно снова пересмотреть "Девочек Гилмор".
Я размеренно работаю, рисую, лениво хожу на тренировки и думаю о том, что скоро Новый Год. Да, уже думаю. Время летит очень быстро. Меня это бесит. Но я пока справляюсь.
Хотела показать вам два осенних образа, которые были отсняты пару недель назад, ещё до моего гламурного лука в шубке и розовом платье. Просто не было времени опубликовать их. Скоро вернётся мама и я порадую вас новыми фотографиями в накопившихся обновках. У меня несколько новых шапок, тёплых кофт и самое главное - я купила зимнюю парку на овчине - теперь она лежит и греет мне душу - я определённо буду в тепле этой зимой. На очереди сапоги - вот это уже квест посложней. Но вернёмся к нашим баранам.
Первый образ - спортивно-комфортный, удобный и очень мне подходящий. В новой футболочке и креативном трикотажном кардигане - обе вещи куплены в любимом украинском шоу-руме, обе с любовью созданы украинскими дизайнерами. Конечно, хорошо и финансово выгодно поддерживать отечественных производителей, но все чаще по городу натыкаюсь на одни и те же наряды на барышнях. Это меня расстраивает, вы же знаете - очень не люблю, когда у кого-то в шкафу лежит то же самое, что и у меня. Я начинаю копить зло =) Всячески пытаясь этого избежать я практически никогда не упоминаю брендов вслух и большей частью шью одежду на заказ. Но полностью выкрутиться очень сложно. Уже лет пять я люблю этот светло-серый трикотаж, а он так резко вошёл в моду, что из него наверное только занавески не шьют. Поэтому я понемногу от него отхожу. Все больше мне нравятся простые лаконичные вещи. Понемногу разгружая шкаф, избавляюсь от пестрых девичьих нарядов. Предпочитаю купить одну дорогую сумку, нежели пять весёленьких из разряда "она-подойдет-под-мои-брюки-с-жабками". К тому же мои тёплые любовные отношения с Асосом возобновились и я каждый месяц заказываю что-то не сейле или уж очень полюбившееся и качественное. Предпочитаю все-таки покупать через интернет.
Что-то я опять от темы отклонилась. Суперстары и скинни - незаменимы в моем гардеробе. Но самое главное - это моё новое акулье колье, сделанное нами с мамой. Я его люблю безумно, согласитесь, оно очень крутое:










Второй образ немного босяцкий. Мне подарили шикарный рюкзак. Я плохо управляюсь с такими сумками, все время волнуюсь, что они там сзади живут своей жизнью, но я в основном хожу с ним на спорт - не думаю, что кого-то привлекут мои потные штаны и футболка, которые я кладу сверху специально. А ещё на мне вот такое милое  улиточное колечко на два пальца. Оно, конечно, пляжное, но когда мне светит этот пляж? Думаю мне уже к тому времени оно будет не по возрасту.







На этом пока все, у меня тут гигабайты фотографий и рисунки на заказ, которые кровь с носу нужно делать, так как я все-таки надеюсь в ноябре уехать отоспаться в Трускавец.
Вдохновляю вас своей самой любимой темой, раз уж я не так повествовательна на этот раз:
















Комментариев нет:

Отправить комментарий