понедельник, 19 октября 2015 г.

Fall Photoshoot

Погода стоит замечательная!
Легкий октябрьский ветерок
колышет за окном арматуру.
Иногда мимо пролетают листья, 
птицы и дети до 8 лет.

Пусть погода у нас сейчас странная и жутко холодно, но зато солнышко светит, зато не зарядили дожди-пистолеты и не выпал снег. Единственное, что меня расстраивает, так это то, что особо не погуляешь с фотоаппаратом. Реально холодно в руки и нос. Плюс я все еще с соплями, вот уже вторую неделю. Не дали мне спокойно поболеть и теперь вычухаться никак не могу. Работы много, каждое утро подъем и привет компьютер, чай. 
Я обстригла челку. Лежала как-то на массаже лица и вдруг решила: вот выйду сейчас и пойду к парикмахерше своей и подстригу гриву спереди. Идти 5 минут - передумать не успею. И таки обстригла. Четыре года не решалась и тут вот психанула. Как говорится, любая нормальная женщина хочет подстричь и отрастить волосы одновременно. Мне всегда хочется перемен на голове, всегда. Но раз уж я принципиально не крашусь, а каре я не хочу - пытаюсь ведь отращивать, то челка - самое оно. Вообще я все ближе и ближе к тому, что бы перестать наконец-то заморачиваться насчет волос. Захочу - подстригусь как Майли Сайрус. Лишь бы шампунь хороший был. Всем понравилась моя челка, получила миллион комплиментов, самый главный комментарий "Ты самая красивая девушка в мире" тоже теперь лежит на моей полочке Ни О Чем Не Жалей. Я и сама довольна, но пока привыкаю. 
Не смотря на дубарь, фотографирование никто не отменял. Я и так редко свои образы показываю, можно иногда раздеться на минуточку. Представляю вашему вниманию мое новое маленькое черное платье и долгожданные суперстары, которые я носить даже боюсь, такие они белые. Надо срочно ради них переехать жить в Европу. Вообще суперстары - особый предмет гардероба для меня. У меня уже как-то была пара - папа купил на семнадцатилетие. Только полоски там были голубые. В тех суперстарах я промучила всю свою Первую Любовь, и, как ни странно по временным рамкам, встретила Последнюю. Но не будем углубляться - жизнь непредсказуема. А еще вышиванка нашего с мамой производства вписалась в образ как нельзя лучше.













Непривычно видеть себя в таком наряде, но очень нравится.
А еще я вам маму свою покажу, ведь она мой верный и терпеливый фотограф. Очень уж стильная она была в тот день. Выгуливала кеды с мехом и снуд, который вязала моя Инна.


Смешные мы, да?

*     *     *

А еще хотела поделиться с вами своей последней осенней съемкой с девочкой Олей. Очень интересные кадры получились, мне понравилась. С удовольствием сидела над ними. 
















































До 10 ноября у меня запланировано еще три съемки. А далее до конца месяца я твердо решила заказов не брать и уехать куда-нибудь на недельку. К сожалению моя виза заканчивается меньше чем через две недели, поэтому мое пространство выбора значительно сузилось. Так что жди меня, Трускавец, если в омечтанном отеле останутся места. Очень нужна перезагрузка, очень хочу семь дней не вылазить из банного халата и по возможности отключить телефон. Но пока работа, работа, массажи, спорт, кофе, большой витраж и долгожданный концерт Эммы Шаплин уже послезавтра!
Всем хорошей недели!

Комментариев нет:

Отправить комментарий