понедельник, 14 сентября 2015 г.

Wake me up when Sep... You know.

Месяц у меня не было настроения для писанины, а теперь у меня снова нет времени - с завтрашнего дня снова мир-труд-май, ну, сентябрь. Съемки-съемки-съемки. Я соскучилась за ними. И надо насобирать на зимний пуховик. А пуховик нынче как машина стоит, так что прошу прощения, но я снова в рабочий загул.
У меня все колеблется. И настроение и все остальное. Не колеблется только кофе. А так сплошь колебания, наверное у меня климакс. В последнее время поняла, какая я сильная личность. А сильная я оттого, что дотошная и режимная. Ну так, факт обо мне. Очень важный. О котором я сообразила аж под тридцать. 
Вот видите, не получается пост нормальный, надо прекращать. Фотографии лучше. Но, кстати, фотографироваться меня сейчас тоже сильно напрягает. Я совершенно не нравлюсь себе на снимках. Период который, я надеюсь, пройдет. 
В моем гардеробе появилось несколько новых простых вещей, их все я уже страшно полюбила и делюсь с вами двумя недавними образами.
Первый образ очень мой. У меня новая кожаная косуха. Привыкаю к ней и уже жить без нее не могу, она так пахнет и такая толстая! Плюс новые идеальные кожаные ботинки, я так давно такие искала! И вот они мои. А еще новые темные джинсы-skinny, у меня таких никогда не было. Плюс серая кофточка на пуговичках - мой фаворит. Пошила моя Маша, так как в магазинах я такую идеальную найти не смогла. А носочки в горошек мне подарила моя Инна, у нее такие же. Мы "шкарпеткові сестри". 
Во втором образе на мне супер теплый серый шерстяной свитер, который тоже связала моя Инна. Он очень теплый и вкусно пахнет фермерскими баранчиками. Не шее у меня украшение нашего с мамой производства из серии "Планеты". 
Итак, фотографии:

















На этом я заканчиваю, потому что мне необходимо выспаться, а перед сном я пишу в телефонных заметках один небольшой философский личный пост, который надеюсь скоро опубликовать, в перебежках между делами.
Извиняясь, что все так коротко, бросаю вам картинок - образы. которыми бы я хотела заполнить свой шкаф:
































Комментариев нет:

Отправить комментарий