понедельник, 13 июля 2015 г.

Some facts to distract


После приезда из Швеции-Дании мне мало на что хватает времени. Несколько дней я отдыхала и пыталась отдышаться от чудесной мини-поездки, ходила в кино, встречалась с Люимым и Инной, отсыпалась и напивалась вдоволь кофе, за которым так скучала. 
За пару дней подготовила полный текст для блога о моем путешествии (слава богу, писала по ночам и в перелетах, поэтому дома все сверсталось буквально за сутки), но количество фотографий просто нереальное, над ними я как раз и сижу сейчас. Очень постараюсь не затянуть с публикацией, а то как-то навалилось много работы и я вся в ее планировании. На носу четыре съемки, с которыми придется сильно повозиться, а еще меня в мастерской ожидает довольно сложный витраж, который нужно будет сесть и сделать дня за два, не разгибаясь и не видя белого света. А еще ж хочется украшениями заниматься... В общем дел невпроворот. 
По вечерам все свое вдохновении отдаю фотографиям, прерываясь на рисование под кино. 
С завтрашнего дня у меня начинаются тренировки в Национале на Печерске - я возобновила свой абонемент. Они сделали мне очень хорошее предложение, от которого я не посмела отказаться и раскошелилась, ни жалея ни секунды. Планирую три раза в неделю ходить на йогу по утрам и еще два раза заниматься чем-нибудь другим, бегать, например, посмотрим. Завтра у меня вводное занятие с тренером, что бы вспомнить как что работает. Очень некстати на выходных я залежала шею и теперь плохо представляю себе сей спорт, но я определенно должна взять себя в руки. Помню, когда ходила в зал, слабости не было, не болела и "гнулась по-всякому". Не могу дождаться, когда залезу в сауну после занятия, это дело я тоже люблю.
Что бы немножко разнообразить пост, поделюсь с вами двумя ссылками:
  • http://bestin.ua/fashion/fashion-ua/11218/ (здесь можно увидеть мой рисунок блоггера Сюзи Баббл для украинского дизайнера Ксении Шнайдер. Приятно появиться на bestin, очень приятно) 
  • http://www.harpersbazaar.com/culture/features/a10335/dress-like-you-have-money/ (лучшая статья о моде, которую я когда-либо читала, не поленитесь и просмотрите все пункты, особенно мне понравился пункт 10, прямо с языка сорвали!)
*   *    *

У меня совершенно нет времени писать (почти весь этот текст я строчила в метро), поэтому я быстренько поделюсь с вами последним образом. Странным, потому что из новоприобретенного на мне только деревянная брошка (а я ж так не люблю, мне нужно, что бы на мне нового было больше, чем старого), но этот образ - повод процитировать шуточку: "Поддавшись чужому влиянию, человек рано или поздно покупает слона":




К шоппингу я поостыла в последние месяцы. Без обновок, конечно, не обходится, но как-то ничего не хочется (или желание легко усмирить). Хронический баблонехватоз при наших ценах вызвал осложнение - всё кажется ненужным и неоригинальным. Я лучше буду собирать на что-то одно, но мега-качественное. Я еще я трачусь на косметику в последнее время. 
Поделюсь с вами так же четырнадцатью фактами обо мне, которые что-то давненько залежались в черновиках, хотела двадцать насобирать, кажется. Но хватит и четырнадцати, потому что это моя любимая цифра:
  1. Меня жутко бесит звук ударяющегося о сетку футбольного меча и "кряхтение" сороки. 
  2. Я люблю смотреть клипы Эврил Лавин (хотя песен ее я не слушаю) и мне страшно интересно увидеть, как она состарится.
  3. Что касается музыки - я страшный консерватор: меня очень сложно приучить к новому. Вся музыка, которая мне по душе, висит у меня в папочках на компьютере много лет. Поэтому если спросить имена моих любимых исполнителей, то это в основном каверщики. То есть вот люблю я очень сильно одну песню и обязательно скачаю ее в пятидесяти вариациях. А еще я абсолютно равнодушна к нашим и русским группам, и не хожу на концерты. Есть конечно же несколько любимых песен, но они скорее исключения из правила, плюс их корни тоже очень издалека растут. Мне, например, нравится песня Шуры "Холодная луна" и Руки Вверх "Студент". То есть большая часть моей музыки идет откуда-то из 14-18 моих самых эмоциональных лет.
  4. Самыми романтичными фильмами для меня являются "Американский пирог 1,2,3" и "Бетховен 1,2". Тенденцию улавливаете? Яся Сухой Коржик с 22 лет не чувствует практически ничего.
  5. В юности я любила молодежные сериалы Аргентины, как то "Мятежный путь", "Флорисьента" и "Frecuencia.04". Особенно мне нравилась Мальвина (из последнего) и ее стиль. Помню как пыталась подражать ей, все эти шарфики, романтичные блузочки и массивные серьги. Более того, я до сих пор слушаю ее песни и слежу за обновлениями нa MySpace.
  6. Мамочки, не возненавидьте меня сильно и сразу... Но я совершенно не приемлю фемили-луки. Разве что папа одет как дочка, а мама одета как сын. Нет, это тоже не годится. В общем одинаковые наряды с ребенком вызывают у меня приступ эпилепсии. А так же манера стричь свою дочь под себя. Очень распространенная психологическая ошибка - делать копию себя из своего ребенка, особенно если учесть, что ребенок и так слишком часто повторяет родительский путь. Ребенок - это отдельная личность и человек, он должен найти свою дорогу сам, без навязывания чужой. Возможно моя скептичность - это следствие непознанного мною материнства, но я точно знаю, что буду бить себя по рукам, если захочу купить дочери платье в горошек. Правда у меня уже несколько лет хранится комбез, его придется задействовать. Но далее зась. Сюда же момент. Меня гораздо больше радуют девочки в платьицах, но с очень короткими стрижками, нежели рапунцели в штанах и кедах. 
  7. Я люблю пресную раздельную еду с малым количеством ингридиентов и специй. Не люблю бальзамический уксус, кетчупы и майонезы. Практически отказалась от сахара, в кофе кладу треть чайной ложки (а раньше это было две с горкой), равнодушна к сладкому и жирному. Мне не сложно не есть после шести. Не пью газированную сладкую воду и практически не ем хлеб. Но я совершенно никак не могу отказаться от дешевого и жутко вредного соевого соуса марки Новаро. И, кстати, учитывая все вышеперечисленное, какого черта я все еще 38 размер??
  8. Мне не все равно из какой посуды пить алкогольные напитки. Подайте мне Вдову Клико в дешевом бокале и я осилю грамм 20. То же самое с мартини, я люблю вермут только за бокал. Наверное поэтому я никогда не пила пиво - бокалы такие ж несуразные!
  9. Перестаю соображать, когда вижу суши или клубнику - могу съесть их тонну, при чем буду есть, пока не кончится не место в желудке, а еда. Не люблю яблоки. Бананы ем только зеленые. А еще безумно люблю королёк и манго. 
  10. Склонна к косметическому вуайеризму - когда прихожу в гости в дом, где живет женщина, мне очень срочно надо посмотреть, какими средствами она пользуется. Иногда наглость переливается через край - я еще и испробовать все средства успеваю. Есть такой грех, не пускайте меня ванную. 
  11. Терпеть ненавижу платья, блузы и футболки без рукавов. Исключением являются майки. Или вещи для спорта.
  12. Мои любимые снэки - это сухое мясо и банановые чипсы.
  13. На 17летие отец подарил мне белые суперстары от Adidas. Они сто раз вышли и вошли в моду, и вот сейчас мне снова ооочень хочется иметь их в своем гардеробе.
  14. У меня большая куча психологических проблем, из-за которых со мною часто сложно найти общий язык.
Надеюсь все факты были новыми для вас, а то мне кажется будто обо всем этом я уже говорила. До скорых публикаций! А пока порадую вас любимыми картинками, чувствуя вину за то, что меня так долго не было и я так мало пишу:












































Комментариев нет:

Отправить комментарий