пятница, 31 июля 2015 г.

If you have a problem - just cat it

Я помню, что обещала Данию-Швецию следующим постом, но там столько фотографий, они кажется не закончатся никогда. Я вроде как растягиваю удовольствие, мне совсем не хочется, что бы это приключение осталось позади. А так, пока пост делается, мне кажется, что всегда есть чего ждать. 
Писать много нет возможности, так как у меня полный завал (все посты я пишу обычно когда еду куда-нибудь на метро, а не дома, потом сбрасываю с телефона на компьютер - иначе и этих крошечных публикаций не было бы). Каждый мой день начинается йогой и/или тренировкой в зале, после которой я иду в мастерскую на несколько часов - мы с мамой сейчас делаем безумно красивый, небольшой но сложный витраж. Посидев над ним часика два, я спешу домой и там уже до ночи сижу за компьютером. Накупив фруктов и взяв себе большую чашку кофе, я способна на многое. Решила начать пить витамины для глаз, я в последнее время сильно беспокоюсь за их сохранность. Каждое утро мне кажется, что я лишусь левого или правого глаза. Делаем ставки. Хотя что это я, пусть будут.
Наряжаюсь сейчас редко, так как вся эта беготня туда-сюда, подаязывание волос на тренировках, таскание пакетов с кроссовками, все это оставляет немного пространства для красоты. Но раз в неделю мне хочется надеть что-то красивое, красивое и новое. Профилактика женской уверенности в себе, знаете ли. Мельком показываю вам сине-бежевый образ. Уверена, вам непривычно меня видеть в синем, так как это совсем не мой цвет, сосем. Мне в нем страшно некофортно. Но я надеюсь перетерпеть и привыкнуть ради нереально красивых сережек из стабилизированного дерева, которые купила около месяца назад, Потом подобрала под них дико-синюю рубашку с понравившимся мне кроем и вуа-ля - можно идти гулять. Брючки старенькие, шитые на заказ моей швеей, тапочкам уже третий год - привезла из Греции, а моя сумочка Майкл Корс - совершенно незаменима.








Так же хочу с вами поделиться фотографиями Фокса и Руфуса - рыжиками моей Инны. Если вы не любите котов - вам просто попадались безхарактерные и неинтересные. Эти коты - это просто умора, как они ведут себя друг с другом и с людьми, словами не описать. Решила поснимать их немного, очень люблю их. Хоть они и грызут меня постоянно. А мне прямо от чувств их каждый раз придушить хочется. Итак, попо-хвосты в студию:




































Надеюсь вы посмеялись. Это еще что, вы не видели, как Фокс хотел запрыгнуть внутрь через боковое отверстие, и одел коробку себе на голову, так как пролезла только она. 
Я пошла работать, сегодня на тренировку иду в обед, есть время на то, что бы не спешить. Я наконец-то выспалась. Правда мне снилась снежная лавина, затопившая какой-то нереально красивый город, в котором я находилась... Но эти картинки из сна вдохновят меня на несколько дней так точно.


Всем хороших выходных!

Комментариев нет:

Отправить комментарий