понедельник, 1 июня 2015 г.

Kiev Days

Весна. Организм нужно укреплять витамином "Ц":
пивЦе, винЦе, шашлыЦе.

Выходные сложились прекрасно, хоть и забылось, что это были дни города. Я пропустила зонтики на Софиевской...

Для начала покажу вам мой образ выходного дня. (И сразу предупреждаю, если вам захочется спросить, где мой мотоцикл, я уличу вас в неоригинальности).
Моя любимая косуха, из которой я не вылажу, уже потихоньку стареет и распадается. Это трагедия, потому что я без нее жить не могу. Надо начинать откладывать деньги на новую. Брюки купила на супер сейле и очень ими довольна. Я люблю черный цвет, но меня редко можно в нем увидеть. К черному прилипают все на свете ворсиночки и мало что меня раздражает так сильно, как это. Брюки сшиты из ткани с каким-то таинственным напылением, похожи на кожаные, отталкивают от себя даже шашлык (проверено). Очень мне в них комфортно. Так же на моей шее медуза нашего с мамой производства, из последней коллекции "Амёбы". Плюс я наконец-то выгуляла свою бананку с касаточками. Смущает она меня, немного, не мой формат, но удобно, этого не отнять. Ради близости с рыбами, я готова носить даже сумочку кондуктора-продавца.
Кстати да, снова то же самое: на улице жара, а я выкладываю теплый образ. Никогда не умела одеваться по погоде, а теперь даже и публикации создаю по тому же неправильному принципу (смеюсь). Хотя знаете что, погода ведь у нас такая непредсказуемая!






В пятницу мы совершили с друзьями "круг по барам" (Господи, когда уже "Новенькую" переведут??) Сначала мы посетили паб Инженер на Красноармейской. Мужики пили пиво, а я - мартини со льдом и лимоном. Люблю я бокалы-мартинки. Я же писала, что пересматриваю "Секс в большом городе"? Мечтаю как-нибудь купить набор идеальных мартинок.
После, пешком по прохладному городу мы дошли до Бель Вью и остались там уже чуть на дольше. Очень симпатичное деревянное заведение. Но сокрушительно дорого: бокал темного эля - 150 грн. Я выпила две кровавых мэри. Не фонтан, если честно - горьковато. Никто не может составить конкуренцию этому коктейлю после Догс энд Тэилс. Жаль, я по вечерам не ем - карпаччо у Любимого было очень вкусное, я пробовала. 
Чуть большей компанией поздно ночью мы тусовались в Гастро Роке Борисова. Первый раз там была. Мне понравилось. Пила красное вино (вы уже поняли, что я сильно намешала?). Бокалы красивые, а вино - чистый спирт. Зато музыка очень мне подходящая играла. Я знала почти все песни и мне фальшиво подпевалось. Очень хотела душа танцевать. Это все мой рокерский образ и шальная шевелюра.
Утром в субботу состояние, конечно же, было такое себе. Не шевелилась в постели, пока не подействовал эдвил. Когда он подействовал, я съела тонну клубники и мы уехали за город к друзьям Любимого. 
Заехали по дороге в Мануфактуру. Пока мужики что-то покупали в маркете, я предпочла более увлекательный квест: отправилась на поиски туалета. Обойдя весь аутлет виллидж, я его таки нашла и пошла отметить этот челлендж чашечкой кофе в It is flowers cafe. Стаканчик на вынос оказался намного "вкуснее", чем сам кофе, но рисовый кейк ситуацию спас. Как же я люблю эти mochi! Но кстати категорически не все. Всегда беру апельсин с шоколадом. Но на этот раз попробовала лимон - он был на скидке и тоже довольно неплох.
Загородный дом друга Любимого оказался неожиданно сказочным, я сразу очаровалась и расплавилась, как твердый сыр (который я не ела уже месяц!). Вместо того, что бы его описывать очарование територии, фонтанов, бассейна и озера с рыбами, я лучше покажу вам некоторые фотографии, коих я сделала очень великое множество:






















Мужики готовили шашлыки, запекали картофель и баклажанчики, пока мы с Катюхой (девушка парня, в чей дом мы приехали) поедали вкусные сладкие помидоры (наконец-то пришла их пора!) и клубнику. Я таки позволила себе шашлык, потому что не есть мясо на воздухе практически нереально.



Самым главным подарком для меня стала Белла - щенок бернской овчарки, кучерявая и с толстыми лапами. Как мы с ней бегали! Просто до последнего издыхания. Гоняться за ее круглой попой и взлетавшими в воздух ушами было настолько весело и легко, что мне невольно вспомнились все части "Бетховена" - любимого фильма детства. У меня прямо любовь с нею случилась. Под вечер она нарыла яму в идеальном газоне и Димон запер ее в загоне. Я ходила к ней несколько раз, как она мне радовалась! Просовывала нос между прутьев и целовала меня в нос. Когда стемнело, в дом вернулась хозяйская трехцветная кошка, терлась всем об ноги и смешно потягивалась. 
Все, что я люблю произошло за один день (ну, кроме похмелья).






Надышалась свежего воздуха, вкусно поужинала, развлеклась с милым щенком, начесала кошку, встретила закат. Это была восхитительная суббота! Спали как убитые в ту ночь. Как же хорошо иметь свой загородный дом!

4 комментария:

  1. Домик с размахом)! Ох и ах!!! Я аж поперхнулась чаем))) Отличное место для отдыха)Собака у ребят, конечно, обалденная!!! Хочется дергать ее за уши и хвост))) Ждала, что ты еще кота покажешь - а нет, делиться котом ты не стала)))
    Так непривычно тебя видеть в черном), честно) А вот эти "сумочки кондуктора" - прикольные, но тоже явно не мое))) У нас Бугера носит такую не снимая, уже и по диагонали носит, и на поясе, и на шее...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. та да, дом такой, я почувствовала себя совсем "без кола без двора")
      люблю щенков, они очень мимими, а котят не люблю - слишком уж доходяги, люблю больших и что бы пожирнее))) а кошку не показала, потому что она поздно пришла очень, айфон не справился - темно было.
      непривычно, согласна, но как я уже сказала - просто мало хороших "нелипнущих" черных вещей) сейчас одно платье мечты висит в Окно Во Двор - из той же серии, "нелипнущих", безумно мое, но дорого блин(
      а насчет сумочки. да, все их через плечо носят - я так не могу, меня вообще они бесят)) и в первую очередь тем, что книжка не помещается))

      Удалить
  2. дом вообще шик!!!)очень здорово,красиво и со вкусом так сделано)сама теперь хочу такоой!))а собачка прелесть)
    Вы в этом образе прямо рокерша-рокерша)медуза крутая и штаны мне понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Дом мечты вообще)))) я бы оттуда не вылазила, мечтаю жить за городом, а не в городе))) и собачек завела бы миллион. кстати)))
      спасибо большое, мне самой так комфортно в таком образе)) жаль лето пришло)))

      Удалить