вторник, 19 мая 2015 г.

Springtime Sadness

Боже мой, жизнь проходит,
А я все еще не скакала по берегу океана на лошадке!

На моей памяти давно не было у нас такой полноценной весны. Обычно в марте все таяло, в апреле снова заносило снегом, а в мае уже можно было носить босоножки и верх от купальника. В этом году все размеренно и "по графику", даже прохладно. И сильные ливни. Особенно приятно слушать, как барабанят капли в подоконник по ночам. Ветер, к сожалению, совсем не щадящий, но мы к нему уже привыкли в этом году, правда? 
Хотела показать вам последний отснятый образ с новыми джинсами, блузочкой, брошечкой и плащем Coast (мой мамо-фотограф наконец-то вернулся из Венеции!). Когда-то уже был здесь очень похожий look, но у меня тогда было карэ, каблуки и горошек на пальтишке, так что здесь все совсем иначе. Образ получился немного осенним за счет броши и мехового клатча, но в тот день было так холодно! Больше всего мне здесь нравится блуза в горошек. Мне ее сшила моя Маша. Из этой же ткани (нашла недавно солидные залежи в шкафу) она сшила мне и новое платье. И если лето когда-нибудь начнется, то я и его покажу. Вот только плащ слишком элегантен (мне сейчас больше по душе очень простой кэжуал), но все таки он красив и кровав - я люблю этот цвет. И одуванчики - "юные" и "постаревшие" - my may object of inspiration. 











Месяц выдался скучным, даже не могу вспомнить, чем занималась. Вроде бы рисовала много и читала. Как-то очень тоскливо было. Настиг меня кризис среднего возраста. И мне снова не нравится моя прическа (близкие знают, что это демонстрация моего самого плохого расположения духа), но не будем в это углубляться. 
Одно хорошо - третью неделю сижу на диете. Так как я слишком ленива для самостоятельных занятий спортом, я просто исключила из рациона мясо, сладкое, тесто и прочих врагов фигуры. Не ем даже твердый сыр. Овощи, фрукты, творог, йогурты и безумно любимая мною морская капуста мне до сих пор не надоели. Стараюсь пить много воды, но пока как-то холодно. Единственные мои грехи - это немножко вина по выходным и чашка кофе в день. Но гордится есть чем - раньше я клала в капуччино два пакетика сахара, а теперь только четвертую часть одного стикера, для проформы. После пяти вечера позволяю себе только яблоки. А знали бы вы, как я их ненавижу! Эх, другая на моем месте уже превратилась бы в Николь Ричи, но результат я все равно чувствую и мне с ним хорошо, что самое важное. Хотя я конечно же, немного дохляк и бледняк из-за этой диеты. Зато трачу меньше денег на походы по заведениям, если что ем только супы. На выходных были на фестивале еды и музыки - так я только пол чашки лимонада выпила. В общем привыкла есть как птичка. По ночам мне, конечно же, сняться пельмени, но как говорится, что бы забыть сон, проснувшись - посмотрите первым делом в окно. 
Самый тревожный вопрос для меня сейчас - это летний отдых. За два года, в общей сложности, я была только три дня во Львове и один день в Польше (и то на чемоданах). Для меня это тихий ужас, с детства такого не случалось - всегда был Крым, Испания, Чехия, Венгрия или Египет и Турция на крайняк. Хотя бы раз в году человек должен отдохнуть "вне системы", что бы промыть мозг. В этом плане я дочь своей матери - без путешествий я загибаюсь, для меня это потеря пульса желания жизни и вдохновения, я становлюсь тусклой. Только мама моя ездит куда-нибудь раза три-четыре за год, и каждый раз недели на две, а мне хоть бы раз, хотя бы на семь дней. Я точно знаю, если этим летом я не вырвусь хотя бы в Карпаты на недельку - всю осень и зиму я буду серая и без настроения, ей богу.
В начале июля мне предстоит небольшая поездка в Данию-Швецию - я там снимаю свадьбу. Но два дня из трех я буду за городом в работе, и лишь пол дня после я смогу свободно прогуляться по Копенгагену перед вылетом. Такая поездка - это как "полуоргазм", вроде да, а вроде и нет. Это даже сложнее, чем без поездки вообще. Я больше радуюсь возможности отснять шведскую свадьбу, чем тому, что будет после нее. Ну, как-то так. 

Из последних приятных маленьких достижений - мы с мамой приняли участие в благотворительной выставке от галереи "Коло". Сейчас организаторы находятся в поисках помещения для освещения проекта, пока не могу сказать где и когда это произойдет, но сообщу позже обязательно.
Смысл "перформанса". Все помнят прекрасную новогоднюю елку, стоявшую этой зимой на сказочной Софийской площади? Так вот ее срубчики раздали художникам, предложив "начудить" на вольную тему с целью последующего аукциона, вырученные средства с которого пойдут на благотворительность. Мама использовала стекло, ведь это ее "профильное сырье", а я просто художественничала. Взяла кофе поздно вечером, заказала суши (это было еще до диеты, сруб готов давно), включила "Друзей" и, пообнимав деревянный диск, вдыхая его аромат, нарисовала вот это:



Сруб называется "Не той світ". Много раз в блоге я писала, насколько не точно я выбрала "точку высадки" в этот мир. Не знаю говорит ли это о моей наивности или о большом количестве розовых очков в моей коллекции, но я бы хотела жить не в этом мире, управляемым деньгами и нанотехнологиями. Я мечтала родиться, скажем, в Десятом Королевстве, где дремучие леса, драконы, высокие замки и кристально чистые озера, и звери на свободе. И мне часто снятся сны на эту тему. Не редко среди дня меня "заглючивает", потому что мне привиделось нечто "эдакое" и пополз ассоциативный ряд. И если я мечтаю, то именно о том, как я живу в такой сказке; а не о машинах, свадьбе и дорогих вечеринках (как пример). Поэтому этот сруб - это как воспоминание о прошлой жизни, которой у меня никогда не было. 

5 комментариев:

  1. так интересно... Вчера мы с тобой встретились, и я сегодня, читая блог, слышу твой голос, который это все рассказывает у меня в голове))) Очень прикольно))
    Я тебя прекрасно понимаю, так как сама тоже скучаю по Барселонам, Венециям, Салоникам.... Все они отдалились ооочень далеко. Говорили - Україна - це Європа, а в итоге пришлось забыть про нее, не знаю даже насколько на долго....
    Кстати, "Десятое королевство" мой тоже любимый фильм... я, правда, себя там не представляю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты очень точно сказала: боролись за Европу и никогда еще не была она от нас так далеко...
      ты как раз по внешности настолько хорошо туда вписываешься)))) эта копна волос и крейзи айс - это же прямо ты в таких больших платья с подюбочниками скачешь на коне) это я как раз не вписываюсь. но очень хотела бы)))

      Удалить
    2. ты очень точно сказала: боролись за Европу и никогда еще не была она от нас так далеко...
      ты как раз по внешности настолько хорошо туда вписываешься)))) эта копна волос и крейзи айс - это же прямо ты в таких больших платья с подюбочниками скачешь на коне) это я как раз не вписываюсь. но очень хотела бы)))

      Удалить
  2. Цвет плаща чудный! Мне кажется пора заводить на компе папку под названием "Яся", столько ваших фоток я бессовестно краду)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, спасибо большое, страшно приятно))) чувствую себя остро-модной))

      Удалить