понедельник, 4 мая 2015 г.

About movies and new cute stuff

Пока я пытаюсь написать пост о своих майских чувствах - коротенькая публикация о некоторых впечатливших меня фильмах плюс новый образ. 

"Лолита".
Я прочла книгу. Читала долго, но только потому, что было много работы. Это один из лучших романов, что мне доводилось держать в руках. Она развратная, ее страницы как будто измазаны потом и еще много чем, но эта книга потрясла меня. Концовка меня немного разочаровала - ее не хотелось, но в целом - это бесспорный шедевр. 
Но тут у меня все же обзор не книг, а фильмов, поэтому будем говорить о последних. Экранизация "Лолиты" в главной роли с Д.Айронсом и Д.Суэйн мною уже просмотрена миллион лет назад, но лишь одним глазком, да и то кусками. Но так уж у меня заведено: прочел книгу - тут же посмотри фильм. Что я и сделала. Удивительно талантливо передан весь "вкус" книги. Пусть и развиваются события очень быстро, пусть и урезано большая часть сюжета, но само ощущение очень точное. Фильм идет два с половиной часа, а пролетел в одну секунду. Джереми Айронс похож на стареющего Мэтта Боммера, что безусловно не могло мне не понравится. Фильм и книга повествуют о том, как глупая малолетка свела взрослого мужика с ума и что нужно все таки заводить любовь с равными, или хотя бы приблизительно равными во возрасту и умственному развитию. Не зря писан закон. 

" I - origin".
Это очень странный и неожиданный фильм. Легкий ступор от него чем-то напомнил мне реакцию моего организма на концовку кино-ленты "Помни меня" с Робертом Паттинсоном. 
Поначалу кино показалось мне какой-то томной мелодрамой, я такого не люблю - я под такое засыпаю. К тому же в фильме мелькают червяки, при чем очень вблизи, что вообще фу и обморок для меня. Актера на главной роли я не перевариваю, у него странные губы, а Астрид Бердже-Фрисби была восхитительной в роли русалочки в "Пиратах морей Карибских", а здесь - неухоженная рок-муза. Не люблю такой типаж кино-героинь. От скуки я мыла салфеточками все вокруг компьютера, пока "смотрела ушами" первую половину фильма. Шокирующая завязка посреди него вырвала меня из равнодушия и я села смирно, втупившись в экран. Будучи немножко невнимательной дурой, я лишь под конец поняла, в чем загвоздка и поиски героев, но я уверена, вы смекнете ситуацию раньше. Идея - невероятна, трогает до мурашек, у меня даже сейчас мороз по коже. Смотреть нужно. 

" Love, Rosie".
Очень легкое кино. Не ожидала от него совсем ничего, кроме красотки Лили Коллинз. Но фильм оказался приятным. Одновременно жизненным и не очень. Такую американскую мелодраму иногда стоит посмотреть, что бы поверить в сказку.

"Пока не сыграл в ящик."
Не могу сказать ничего конкретного об этом фильме. Я и смеялась, и плакала. Джек Николсон - гений. На его старое морщинистое лицо приятнее смотреть, чем на всяких смазливых Катчеров и Хартнеттов (ну, кого вы там смазливыми считаете?). Он настолько эмоционален и притягателен, что от него невозможно отвести глаз. Он божественно играет.
Захотелось составить свой личный список "дел" перед смертью, как то: потискать льва, увидеть китов и белую акулу на свободе, заняться дайвингом в самой опасной "водной точке" планеты, выйти замуж а платье от Valentino.

"Дикая".
Сильный, жесткий, нервно-спокойный фильм после которого на долго остался ком в горле. Мне всегда нравилась Риз Уизерспун, мне кажется мы похожи с ней внешне. Она отлично справилась сролью. Смотреть трудно, но оно того стоит.

Я вообще много фильмов и сериалов смотрю, некоторые впечатляют, некоторые не очень. Но в независимости от этих факторов я пишу о них в блоге. Поэтому их обычно немного.

*     *     *

Обещанный образ в обновках. Живя в такой страшный кризис и отказывая себе очень во многом, я все равно умудряюсь хорошо одеваться (если мне не лень и выбор не пал на спортивные штаны). Всегда получается где-то что-то "урвать", так сказать. К тому же красота и изюминка - они всегда в мелочах, например новых брошечках с акулой и китом, или в акуло-чехле, который попал ко мне в руки благодаря ссылочке в инстаграм, ее мне бросила моя хорошая знакомая и заказчица Магдалена - жена моего одноклассника. Я благодарна ей безумно! Это чехол моей мечты. Немного громоздкий, но страшно милый, к тому же очень весело его нести в зубах, ухватившись за спинной плавник, когда заняты руки или застегиваюсь. Плюс наконец показываю вам свою синюю сумочку Michael Kors, которую мне Любимый подарил на День Рождения. Попросил друга привезти из Испании, здесь она стоила на пол машины дороже. (У нас очень парадоксальная страна.) Идеальный ее размер, цвет и фактура делают ее подходящей практически под любую одежду. Серый трикотажный свитшот с сексуальным сердечком подарила мне на тот же праздник моя Оля Т. - идеальный презент. Серые штаны Guess я купила на супер сейле в Мануфактуре и стоили они дешевле чем сейчас джинсы в Манго. А любимые мокасинчики с мехом UGG (для которых в году бывает только один день) - это из "старых запасов", тоже подарок Любимого. Вот такая сборная солянка, хочешь быть фешн-блоггером - умей вертеться. И вообще я такой молодец, за последние пару лет столько всего себе покупала и шила, что можно не переживать ближайший век за нехватку вещей. А там может и кризис у нас закончится (тут: молящийся смайлик).












Я побежала развозить украшения, всем хороших праздников!

Комментариев нет:

Отправить комментарий