пятница, 19 сентября 2014 г.

Flowers, Colors and Curls

Делай чай.
Грусти.
Читай книги.
Это осень.

Я никуда не пропала, я тут, на месте. Просто как обычно зашиваюсь в заказах и времени нет на блог. 
Сейчас самое прекрасное время года за окном, и пусть плюнут в меня любители лета (о, есть уже один плевок, от Любимого), но я лето терпеть ненавижу и всегда жду сентября, больше чем Нового года. Все эти желтые листья, легкие курточки и шарфики, вкусный кофе в парках, глинтвейн в кафешках, чтение - все приносит невероятное удовольствие и вдохновение.
Я живу возле трех парков и каждый раз увидев любой из них краем глаза, спеша домой, думаю - не успеваю жить за работой. Все жду когда сдам последний заказ и надолго уйду гулять. Но за заказом следует заказ, за ним еще один, потом еще, и я так ни разу и не погуляла по-человечески. Я обещаю исправиться послезавтра, потому что с понедельника у меня снова завал. Это всегда приятно. Я люблю работать (желательно с хорошими адекватными людьми), работа - это движение вперед. Это деньги на мои извечные суши-кофе-платья-книги-украшения-туфли. Когда-нибудь я вырасту и начну тратить заработанное на что-то весомое и важное. Когда-нибудь.
Покажу вам последний летний образ. Он не совсем летний, так как мое платье-свитер все-таки с флисовым начесом внутри, но ножки у меня пока без колгот, а главный принт - цветочек. На самом деле это просто идеальный мой наряд. В нем комфортно, ярко и он такой мой-мой, и серый трикотаж присудствует, и кусочки разных тканей "аля-бабушка". В образе так же "замечена" баночка с любимыми мною котиками. И носочки! Обратите внимание на носочки! Они прекрасны!
Всю неделю хожу кудрявая, мне нравится, когда мои волосы вьются, но не всегда есть время этим заняться. Волосы отрасли и мне страшно хочется их немного высветлить. Но единственная барышня, которой бы я в этом деле доверилась - давно уехала на пмж в Барселону. И так, игривость в студию:









Самый главный момент в этой записи - это мой новый чехольчик. Его нарисовала прекрасная художница Лилия Гоптарева, за что я ей в тысячный раз благодарна. Рисовала она с вот этого образа, кто не помнит: http://leopoldovna.blogspot.com/2014/07/i-love-ua.html Я без ума от всех Лилиных рисунков, они безупречны!







6 комментариев:

  1. доброе утро, Ясечка.
    Незнаю как кому, но мне этот, сегодняшний блог, настолько осенний. И дело не в образе, а в настроении. Ваше настроение оно настолько сильно передалось в блог, что просто ПУФФ!! Я тоже люблю осень, и для меня сегодняшний блог, супер...супер откровенный, супер осенний, супер грустный...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)))) именно такое настроение у меня сейчас) правда в блог не удалось его раскрыть до конца, потому что времени не было писать много)) послушайте музыки и точно проникнитесь)

      Удалить
  2. всё!!!! Я довольна как слон)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. точно?)) а ты не выложила к себе ту фотографию)

      Удалить
    2. в вк твою уже выложила!!!!! до инсты руки еще не дошли)

      Удалить
    3. тааак... а теперь я еще и прочитала все:)
      я тоже не знаю что носить. Я сегодня смотрела на свой осенний гардероб и поняла - что там все скучно и неинтересно:( летом все-таки полегче выбрать, что надеть...

      Удалить