четверг, 5 июня 2014 г.

Movies critics

Посмотрела несколько фильмов за последние пару недель. Обычно я не склоняюсь к просмотру именно фильмов, больше люблю сериалы. Но все приличные любимые сериалы просмотрела по квадрильону раз, их уже нельзя "развидеть", что бы насладиться заново. Поэтому вооружившись чаем и огурцами (не есть под кино не возможно, а есть все время печеньки и калорийности - это вообще не вариант: скоро лето, а кость все еще широкая), я смогла осилить два фильма дома и один в кинотеатре.
Сначала скажу пару слов о долгожданной "Малефисьенте".



Сходили вчера на самый первый утренний сеанс. Я очень ждала этот фильм - сказки моя слабость. Я весь фильм шуршала водорослями нори. "Пассажиры" сзади явно подумали: "Вот странная девочка - копирку ест". Ведь все люди как люди - пьют колу и едят попкорн. Но я на диете, да и вообще - я странный едок, так многие говорят.
Очень красивый фильм, прямо очень! Мне всегда кажется, что я не в той вселенной родилась. Анджелина Джоли просто богиня, без лишних слов, безупречная и восхитительная. За весь фильм ни одна мелочь меня не зацепила так что б аж прям, но фильм в целом мне пришелся по вкусу, не жалею, что сходила.

*     *     *

А теперь о моих последних домашних просмотрах.

1) "Она" С Хоакином Фениксом.
Все так много говорили и писали о нем, что и я рискнула посмотреть. Я поняла сразу, что фильмец жутко тоскливый и длинный, но надеялась он меня затянет. Ан нет. Во-первых у героев странные штаны. Во вторых у Феникса совсем плоская попа (хотя, думаю, виноваты дурацкие штаны). И в-третьих. Ну, класс, фильм о додике-задроте, которыей трахнул свою операционную систему. Предварительно с нею подружившись, джентльмен. У него под носом была живая и похотливая Оливия Уайлд (которую я не перевариваю, но мужики от нее фанатеют), а он предпочел заняться сексом с компьютером. Ладно-ладно, у них там были высокие духовные отношения.
А еще у переводчицы пренеприятнейший голос. Как будто она с детства курит и болеет воспалением легких одновременно. Мой в то время монструальный синдром особенно не мог пережить ее захлёбывающийся смех.
Маленьким приятным открытием стала для меня Руни Мара. "Она" - мой первый фильм с ее участием. На снимках она мне никогда не нравилась. Но, как оказалось, видео-камера ее очень любит. Тонкая, нежная, просто красавица. Очень похожа на одну из актрис из "Милых обманщиц".
В общем, странный фильм. Вроде действие происходит в далеком будущем, но все почему-то носят одежду из 60х. Хипстерам понравится.
Глубоко одинокие люди могут понять и принять сценарий "Оны", безусловно. Но не я. Человек плачется в одиночестве после развода и вместо того, что бы заиметь Оливию Уайлд, опять таки, - прячется в ракушку еще глубже. Моя личная мораль этого фильма заключается в том, что мы все ограждаем себя и боимся лишиться своего драгоценного свободного пространства, и оттого часто остаемся сами с собой. Герой Хоакина же, напротив, каждую секунду разделяет со своей любимой ПС-Самантой, она не надоедает ему, он обо всем с ней говорит. Но все это оттого, что она недоступна, нереальна, она - как плод его воображения. Что бы не стать одиночкой, нужно открыть свое сердце и впустить туда кого-то настоящего, пусть даже не идеального. Это фильм либо очень глубокий и философский, либо полный бред, одно из двух. Но, в любом случае, он служит нам уроком и он достиг своей цели: пожалуй, я поменьше буду в айфоне ковыряться без надобности.



2) "Невероятная жизнь Уолтера Митти" с Бэном Стиллером, который меня всегда жутко бесил, но после этого фильма я в него просто влюбилась как в актера!
Первые десять минут фильм кажется слишком "офисным", но уже через пятнадцать он срывается в фантастику и поначалу не понятно - правда это или вымысел. Оказывается вымысел. Кино остается для зрителя чудным, пока он вдруг не начинает проникаться всеми поступками героя. Приключения начинаются резко и неожиданно, опять таки - сначала они кажутся фантизией, но в итоге оказываются вполне реальными.
Фильм настолько живописен, добр и мил, что невозможно удержаться от слез. 
Сцена с акулой в штормовом океане - мой фаворит, конечно же. Концовка неожиданна, спокойна и заставляет поверить в чудо и справедливость. Я плакала почти навзрыд. 
Очень советую!



И последнее о всяких просмотрах.
Считаю недельным признаваться в наше тяжелое украинское время, что посмотрела русский сериал. Но он, клянусь, был первым. "Кухня" с Нагиевым - это нечто.  Во-первых очень вкусный сериал, во вторых юмор - не для узколобых, а ненавязчивый такой, приятный и непредсказуемый. Мои самые любимые герои это шеф-алкоголик и рыженькая Настя. У нее идеальное лицо и прическа. А вот фильм "Кухня в Париже" - фуфел. При чем очень во многих смыслах, особенно политических.

*     *     *

У меня все хорошо. По работе - завал средней величины и большой приятности.
Пришел июнь и я начала мечтать о море.
Читаю по ночам, встаю рано. Ем полезное, как Рокфор на сыр завожусь на клубнику. Посещаю Шоколадницу с той же частотой. Последние две недели уличила себя в необычно агрессивном транжирстве и сильно на себя обиделась.
Сходили с Любимым и его друзьями на выходных в громко пропиаренный The Burger. Я тогда уже вступила на территорию диеты и ела шампиньоны с соусом дор-блю. Вкусненькие. Но не прям уж совсем. Не испытываю глубоких чувств к этим грибам. Крылышки BBQ у них довольно сладкие, хотелось бы поострее. Зато подают с сельдереем и морковкой. Мальчики ели бургеры и обещали вслух, что не будут есть пару дней. Бургеры - огромные, как моя голова. Пробовала котлетку - очень вкусная. Мне кажется я смогла бы и ботинок съесть, если он сделан на гриле. Пепси - безлимит. Мне тоже выносили, но я не пью. Поэтому у Любимого пепси была в двойном безлимите. Место очень шумное и тусовочное. Вся молодежь там, заведение напоминает фойе на показе мод. Цены чуть выше среднего, обслуживание отличное. В целом могу сказать вот что: во-первых, маркетологи постарались на славу, во-вторых - скоро все будут очень толстые.



Образов пока новых нет, не было времени снимать, но очень скоро обещаю исправиться, а пока, моя новая футболочка и кепочка. Кепочку из любимого мною серого трикотажа подарила свекровь. Ах как я люблю головные уборы! А рисунок на футболочке - это же я в исполнении прекрасной художницы Алеси. 
Я писала вот здесь о ней: http://leopoldovna.blogspot.com/2014/05/days-before-elections.html
Вот сам рисунок и фото, с которого он был создан:



Ну и я вот, в сером:




На этом все, я убегаю работать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий