вторник, 10 июня 2014 г.

Маленькие ножки-ручки

Недельку назад мне посчастливилось фотографировать крестины маленького Вовочки. 
Прошлым летом для его мамы и папы я снимала небольшую лав-стори, если хорошо порыться в блоге - можно даже найти.
И вот, менее двух месяцев назад в их семье произошло маленькое пополнение. Кроооохотное такое пополнение, с маленькими пяточками, неприлично малюсенькими ладошечками. 
Вот я и хотела поделиться несколькими кадрами со съемки:












Вот такая вот бубочка маленькая. Мега-ответственность и гипер-любовь.
У меня очень много работы, я немного зашиваюсь. А так хочется успевать и на кофе скодить, и украшения поделать, и книжек почитать. Конечно же, накопилось много новых образов, которые все никак не могу отснять из-за несовпадения моего свободного времени с маминым. Но я обещаю исправиться. Скоро будут и образы, и съемки. После инаугурации Порошенка, кстати, дышится легче и появилась надежда. Поэтому настроение приподнятое наконец. 
Как видите, даже писать времени нет. 
Раз уж мы тут о любви ко всему маленькому, то за неимением детей, вдохновляюсь животными - моей слабостью:

















Комментариев нет:

Отправить комментарий