понедельник, 12 мая 2014 г.

LaraART glass brooch collection

Давно я не делала постов о наших стеклышках. Если честно, совсем запуталась, что выкладывала, а что - нет. Самая достоверная информация на Instagram @artbypups, как обычно. 
Совсем недавно мама сделала миллион стеклянных брошечек для презентации "Мадам Брошкина", в которой участвовало еще несколько рукодельниц. 
Я запуталась в количестве брошечек напрочь, почти не понимаю какая полмиллиона брошек нашла своих хозяек, а какая осталась, поэтому вчера пересняла все, что в наличии заново. И вот, выкладываю на ваше рассмотрение. 
Первые четыре брошки - мои любимые. Идея заключается в том, что ты покупаешь как бы одну брошку, но имеешь целых три. И носить их можно - как угодно (на четвертом кадре показано, что я имею ввиду). Или можно подарить лучшим подругам и носить как символ ваших вечных чувств. 
Среди этих милашек есть несколько брошек ооочень приглянувшихся мне самой, боюсь скоро они перекочуют в мою личную шкатулочку.  Итак, наши мини-стеклышки. Больше брошек мы делать не будем, этих на полвека хватит =)






















На этом все, надеюсь я ничего не упустила!

Комментариев нет:

Отправить комментарий