понедельник, 5 мая 2014 г.

I love PoshStore

Совсем недавно я стала сотрудничать с сайтом www.poshstore.com.ua - прекрасное место для рукодельниц, мастериц на все руки - девушек, умеющих воплощать свои фантазии через украшения: броши, колье, кольца, серьги... Да что я говорю, там даже макаруны есть, имбирные печеньки и варенье! Лично у меня в ближайших планах взять на пробу баночку мандариново-имбирного. Уж очень я люблю имбирь. Обязательный мастхев для украинок - венок из синих и желтых розочек из полимерной глины. 
Так вот, прекрасная девушка Анна, владелица сайта предложила мне поработать с ней. Во-первых, теперь некоторые их наших с мамой украшений есть на этом сайте. Во-вторых, Ане очень понравилось то, что в подарок к каждому нашему колье я рисую маленький смешной портрет покупательницы. В-третьих, грядет еще много маленьких совместных дел. Первым из которых стала стиллизированная под сайт иллюстрация, которую уже напечатали на открыточках и визитках:


В подарок мне как супер-пупер блоггеру досталось прекраснейшее колье из белого войлока, немного этническо-японское. Когда я его увидела - влюбилась сразу. Я даже предпочла его механической акуле!


На Пошсторе очень большой выбор на любой вкус. Огромный плюс в том, что сделано это золотыми ручками прекрасных девушек, а не конвеером Китая. 
Представляю вашему вниманию мой красно-белый образ с моим новым колье. Я знаю, что его лучше было одеть на маечку более контрастного цвета, но мне возжелалось соединить его именно с нежным летним белым кружевом:



Раз уж такое дело, покажу себя в полный рост. Правда здесь уже колье нет, так как я ездила на съемку и решила все оставить дома, захватив только фотоаппарат и накинув легкий пиджак на плечи. Выходные были по-настоящему весенние, небо было серым и ветер неприятно холодил плечи. 
В таком вот прекрасном наряде я ела сладкую вату под ботсадом как настоящий ребенок: замурзавшись и прилипнув сама к себе. Но оно того стоило!


Выходные были сумбурными и плохо задержались в моей дырявой голове. Помню, что пила по два кофе в день. И ела много-много вкусного. Я открыла для себя ролл с лососем и филадельфией в Шоколаднице. А еще у нас с мальчиками был турнир по поеданию хинкалей. Я не выиграла. А еще я поняла, что мой любимый фрукт - манго. 
А еще я очень грущу по своим глубоко личным причинам. Про национальные я даже говорить не хочу. Вы ведь знаете фразу про женщину, которая не может жить без "пичальки"? Если "пичальки" нет - она обязательно ее придумает. Я не хочу придумывать, я хочу и требую, что бы все "пичальки" ушли наконец к чертовой матери. Портить своими мыслями себе настроение? Могу, умею, практикую. Шучу, конечно. Куда сейчас без циничности?
Я всем желаю хорошей рабочей недели! Девочки-рукодельницы, обязательно предложите себя в качестве мастера Пошстору! И порадуйте себя чем-то эдаким! Потому что сейчас на счету каждый миг радости, каждая улыбка.
Город цветет и пустует, застыл в латентной фазе решения проблем. Больше всего на свете мне хочется, что бы вокруг царили процветание и Мир. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий