среда, 7 мая 2014 г.

Ливингстон Фемили

Вы можете подумать: почему такое странное название у поста с семейной фотосъемкой? А все потому что милейшая семья, которую мне посчастливилось фотографировать несколько недель назад, обитает в жилом комплексе Чайка, что по Житомирской трассе. Почему я так углубилась в это? Потому что их место жительства очень вдохновило меня и мне самой захотелось переехать туда, вон из из шумного Киева. Там очень красиво, аккуратно и тихо. Желтые дома, зеленые лужайки, охрана, вид из окон такой, что закачаешься. Кому интересно какой - загляните в мой личный Инстаграм @pupseedooprincess, именно этот кадр я выложила, "предупреждая" об этом посте.
Очень приятно было поработать с людьми, у которых такой прекрасный дом, такой чистый воздух, такой красивый вид из окна, такая шикарная кошка, рыбки и даже черепаха! А кофе как приятно было с ними пить, юху! И дочурка растет писанной красавицей! Ходит на танцы, на карате. Детьми нужно заниматься. Очень уважаю людей, которые стараются развивать своих детей во всех направлениях, воспитание - тяжкий труд.
Предлагаю посмотреть несколько кадров вразброс:









Кстати кошка загребает за собой песочек выйдя из домика - бочком. А еще у нее попа как у енота - плоская, а не вздернутая, как у всех котов. В общем любовь, а не кошка.











В общем я осталась крайне довольной и съемкой и самими заказчиками - очень интересные и приятные люди. Побольше бы таких!

1 комментарий: