пятница, 4 апреля 2014 г.

My Happy Birthdays

Как время-то летит,
Не успеваю к возрасту привыкнуть.

Привет, мой любимый блог и его читатели! Сегодня читать много не будем, так как у меня совсем нет времени писать, представляете? Работа и прочее. А так же всю первую неделю апреля у всех сплошь дни рождения. Одних только моих двадцативосьмилетий аж четыре! 
Ну если коротко и по-быстрому, что и где.

С Днем Рождения меня поздравили мама, папа, лайф, спортмастер, брокард, интертоп, приватбанк, мебельный салон, доставка суши. Я не одинока!
Но это шутка была, конечно, если кто не понял. (Хотя все эти жизненно важные конторы меня поздравили тоже). На самом деле меня поздравили все, кого я люблю (і ледве терплю, как говорил Альф), еще раз шутка. Несколько человек даже сильно удивили своими поздравлениями. Очень многие качественно соригинальничали, заставив меня искренне посмеяться. Поздравили так же и несколько незнакомых людей, среди которых не могу не выделить, самое приятное и неожиданное:


Приятно чувствовать себя немножечко знаменитой и интересной =) кьют) спасибо Вам, Дарья!

*     *     *

День выдался на самом деле и правда распрекрасный. Провела пять минут в лосярии (уже раз шесть сходила, а до сих пор могу сыграть смерть в кино), выпила бесплатный кокосовый каппучино (мои ребята в Кофе-И-Круассане мне даже песенку спели), купила вина к вечернему празднованию с Олей Л. Со всеми праздную отдельно, так праздник кажется более длительным и оттого более приятным.
Прекрасный вечер был, мы ели суши, пили Кьянти, жевали нори (у обеих имеется одна и та же вкусовая причуда, да), а на десерт у нас были домашние макаруны. Я только-только открыла для себя этот десерт. Они всегда казались мне какими-то пластмассовым. Я просто ела не то, что нужно. Нашла прекрасную девочку, которая великолепно с ними справляется. Вкусно было так, что я наперед заказала еще пару коробочек, но они будут у меня не скоро, учитывая плотный график Маши. Вкус ее макарунов меня так поразил, что я как бы уже и сплю плохо, только о них и думаю.



Барышня - просто богиня всех кондитеров. Я не люблю сладкое. Я знаю, что часто это повторяю, но это действительно так. Меня совершенно не тянет в сторону сахара. Но она что-то такое невероятное делает с этими миндальными кнопочками, что буквально все впадают в блаженную кому, лишь откусив кусочек. Хорошо, что она сильно занята, это было бы чревато глобальными последствиями. 

*     *     *

Так же я немножечко отпраздновала свой День Рождения с Настей напополам, так как мы "разминулись" с ней всего на три дня. Я принесла кофе, она испекла пироги, мы вместе вкусно пообедали. Вот, кстати, образ того дня. 
Пальто мне мама подарила на День Рождения, кстати:








Я без ума от этой чудно-скроенной юбочки и от этого странного аксессуара для волос в горошек, который я пока не научилась носить, не хватает длины волос - они все время петушатся сзади. И конечно же я без ума от своего нового чехольчика а ля баночка духов Шанель. Один из подарков от Любимого. А самый главный можно увидеть в моем инстаграме. Интригую, да.

*     *     *

Мне предстоит еще два празднования. Сегодня мы идем обедать в Grill Do Brasil, и я вот подумываю одеть эластичные в области живота спортивные штаны.... Шутка конечно. Я их с собой возьму.
В общем всем хороших суббот-воскресений! 
Ну вот, видите, какая коротенькая запись получилась, я же обещала =)

Вдохновляемся:












4 комментария:

  1. Отлично, Дни Рождения так и нужно отмечать) Как хочется, так и надо)
    Яся, делись срочно информацией о кондитерской барышне)) Я без сладкого впадаю в кому)), а макаруны давно хотела попробовать, только все вокруг отговаривали, говорили не вкусно...А я их хочу всё равно)
    p.s.: когда вижу твои колготки и ботинки бордо, почему-то думаю о красном бархатном торте)), он тоже такого цвета) очень вкусный и сочный цвет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот она вконтакте: https://vk.com/themcakes )) очень ее советую)
      Спасибо-спасибо)) я что-то прям никак не одену эти сапожки с чем-то другим, постоянно с этими колготками)) сегодня вот снова будет образ, и снова с таким же низом))

      Удалить
  2. Яся,ты на пике своей шутливости, остроумия и отличного настроения:) ты прелесть:)
    И... отличная стрижка:) любимый заметил? Они обычно плохо такие вещи секут:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, первое предложение такое приятное))) я очень стараюсь излагать свои мысли так же по-дебильному, как они звучат в моей голове))) а стрижки ж у меня как бы и нет ( ну то есть, кончики я постоянно подрезаю, но), я ж отращиваю. висит такое что-то непонятно что, уже надоело(

      Удалить