четверг, 24 апреля 2014 г.

Happy Three Years

Ю.Плаксина - Euphoria.mp3

Вчера был распрекрасный день. Во-первых весна. Во-вторых у меня была отличная семейная съемка, о которой я расскажу попозже. А в-третьих - нам с Любимым исполнилось три года.
В честь этого я наконец-то "вывела в свет" свою новую Фурлу Кэнди цвета заката, которую Любимый подарил мне еще на Новый год. Как нельзя лучше вписалась в образ брошь-попугай от бренда Reiss (http://leopoldovna.blogspot.com/2013/11/reiss-english-tea-party.html)







Верхняя картинка вдохновлена нижней (я ооочень долго ждала момента, что бы ее выложить):


Над этим мэмом я ржу постоянно, когда бы на него не посмотрела. Моей Фурле посвящается.

*   *   *

Мы очень вкусно отметили наш маленький праздник в итальянском ресторанчике Bigoli.


Безумно мне понравилось заведение! Не смотря на фешенебельность, публику, интерьер и припаркованные мерседесы, цены отнюдь не заоблачные. Очень уютно, аккуратно. Хорошее простое меню, без жлобских картинок. Я пила шардоне, не люблю заморачиваться с вином (да простят меня сомелье). Я больше люблю красное, но никогда не заказываю его, если на мне светлые вещи, ибо я та еще, простите, засранка. Очень милый официант Алексей прочитал мои мысли и положил мне коттоновый полотенчик на колени, немного меня смутив, но и обрадовав. Карпаччо из телятины с пармезаном и рукколой было настолько вкусным, что хотелосья тарелочку облизать. Любимый был очень доволен салатом с телятиной и лазаньей. Я заказала биголи с уткой. Тоже божественный вкус! Но ела их я с закрытыми глазами. Надо было что-то придумать с подачей, конечно, приносили бы сразу с маской для сна: ну чисто тарелка с дождевыми червяками, ей богу. Но все равно бесподобно! Домашний лимонад и крем-брюле с сорбетом из маракуйи приятно завершили ужин. 




Очень обходительный, вежливый и харизматичный персонал. Мини-комплимент в виде бискотти в пакетиках из крафтовой бумаги "на дорожку", поставил окончательную точку - в Bigoli стоит ходить вкусно кушать.


На носу майские праздники. У меня очень много работы, на этой неделе сразу четыре съемки, над которыми нужно будет посидеть. Проведу по воздуху киллометровую трубочку в свою кофейню - пусть поят меня кокосовым капуччино, не выходя из дому, впрягусь в работу. К тому же на следующей неделе будет несколько знаменательных событий, на которых я должна присутствовать, а после них я буду долго отходить весь следующий день. В общем я как бы тонко намекаю, что мои посты будут короткими и картиночными. А еще я по абзацу в день пишу про поездку в Египет сто лет назад. Ею могу разродиться совсем неожиданно скоро =)
Желаю всем прекрасных праздников и белой завистью завидую тем, кто проведет их вне Киева. 

1 комментарий: