четверг, 20 марта 2014 г.

YouLoveSky Photoshoot

The only reasos I'm fat
Is because a tiny body
Couldn't store this personality.

(Я сегодня бью все рекорды - три поста в блог за день. Мне хочется как можно больше информации вылить из себя наружу.)
Я всячески пытаюсь отвлечься от всего. Я точно знаю, прекрасным помощником в этом мне был бы спорт. Но эта функция пока не доступна в свету того, что Спортмастер - бюрократы и сволочи, надеюсь, когда мы войдем в ЕС, из них вычешут всех блох. А самоспортированием я заниматься не умею.
Но хорошему быть.
Не так давно со мной произошел приятный случай, который ненадолго вытянул меня из мира сего и я отдохнула, насладившись девичьей радостью.
Все таки не зря я пошила себе желтое шерстяное платье, которое мелькало здесь недавно в разных вариациях. 
Месяц назад фотограф Марина Юрловская словила меня в Оушен Плазе, покорила комплиментами и сфотографировала для рубрики street-style на сайте woman.ua
Пока она щелкала затвором, в сторонке меня ждал Любимый с огромной чашкой кофе из Шоколадницы. Ждал, поглядывая в нашу сторону. А ведь несколько часов назад именно он обозвал мой внешний вид через чур странным и вычурным. Консерватизм он такой. 
В итоге с этим через чур странным видом, я умудрилась выиграть в конкурсе, чего не то что бы не ожидала, а как бы даже и не думала, что такое может случиться:
http://woman.ua/ob-yavlen-pobeditel-konkursa-stret-style-looks-na-woman-ua/
Мы с Мариной долго не могли состыковать свои графики. За что я еще раз, официально и письменно (а главное - искренне) прошу у нее прощения. Дни были страшно разбиты на куски разными делами и работой, а по выходным мне хотелось лежать и умирать, ничего не делая. Но в конце концов время и желания совпали и мы отснялись.
Марина и ее муж приехали за мной прямо под дом, чем мне сразу очень понравились =) Но не только поэтому. Очень приятная пара, очень семейная и сплоченная. Муж даже снимал бэкстейдж. Я себе даже представить не могу, что бы мой Любимый принял участие в чем-то подобном.
Пока меня красила милая девочка-визажист Катя Белова, от которой безумно круто пахло туалетной водой Hermes, все вокруг суетились, ставили свет, двигали реквизит. А так же снимали тот же бэкстейдж со всех сторон:




Оба образа, один неземной и розовый, второй агрессивно-сексуальный,  я выудила из своего шкафа.
Модель из меня, конечно никакая. Во-первых мало росту. Во-вторых много весу. В-третьих играю я тоже так себе. А в-четвертых у меня только одна фотогеничная сторона, так что сбоку ко мне и не подберешься. Но Марина справилась на ура. Она снимает всего полгода, но у нее уже есть чувство кадра. Она видит момент, в котором ты естественен и интересен, а так же понимает, если снимок простоват и не цепляет. Мне это очень понравилось.
Меня даже как-то совсем не расстраивало количество присутствующих людей, как раз наоборот - даже льстило. Прям такое действо, а я - центр. Приятно. Я же Овен. 
Мы даже отметили это дело шаманским. Мне на самом деле так понравился процесс, что результат меня и не волновал по началу. Но он превзошел все мои ожидания.
Учитывая то, что у меня свой блог и я фотограф - мое лицо меня лишь утомляет, мне с ним скучно. Ведь у меня есть возможность фотографироваться качественно хоть каждый день. К тому же меня снимает мама под моим тонким руководством, от чего результат всегда один и тот же.
Кадры с Марининой съемки были очень необычными и совсем другими. Мы хорошо сработались. Если бы не ее видение и не мой внутренний стилист - получилось бы совсем иначе. 
Я страшно довольна всеми кадрами, напечатаю их и вставлю в рамки, как только пойму, что есть смысл и дальше вкладывать в свой дом в этой стране. А пока вот вам небольшой результат наших трудов:












Спасибо тебе, Мариночка еще раз! При чем огромное!
П.С. Отдельного уважения достоин псевдоним Марины - YouLoveSky. Произнесите ее фамилию. Это ж надо было своей головой дойти до такой модерновой и красивой идеи!

А, кстати, вот и статья:
http://woman.ua/fotosessiya-pobeditelnitsi-konkursa-luchshiy-street-look/

7 комментариев:

  1. очень красивые фото! И Вы красавица :)

    ОтветитьУдалить
  2. Яся, это новый результат! такой дерзкий, невероятно сексуальный, обворожительно красивый! Печатай по-любасу:))) даже если прийдется переезжать - заберешь с собой!:)
    только у меня вопрос - платье все-таки голубой оттенок имеет или розовы?:) не знаю почему, но меня это интересует:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за внимание)) ты в таком же восторге как я и))) фотография с короной напоминает фотосессию для Вог какой-нибудь из сестриц Фаннинг) а платье-мешок - цвета фуксии)

      Удалить
  3. получились очень классные фотографии и образы!

    ОтветитьУдалить