пятница, 28 марта 2014 г.

March is over

Как у вас дела, украинцы? Как? Если прекрасно, то я за вас искренне счастлива. Если нет, тогда прекращайте смотреть новости и читать фейсбук. Я уже "не в курсе" ровно восемь дней, у меня даже жетончик неанонимных невкурсантов есть, ношу с собой, что бы не забывать - СМИ и мас-медиа вносят панику в массы. А когда это я была массой? Никогда. Конечно, когда у меня под домом бегали титушки, был закрыт квадрат и все аптеки - новости очень сильно меня касались. А сейчас я абстрагировалась и занимаюсь своими делами.
Как только выключила телевизор - разом все нервные болячки и бессонницы меня покинули. Я поглядываю в сторону родителей и по глазам вижу - стоит ли спрашивать, что будет завтра. На сегодняшний день завтра у меня весна. И послезавтра. Надеюсь на продолжение.
У меня ничего интересного. Все спокойно, работаю, пишу, фотографируюсь, читаю, ем. Цитируя качественную шутку про "Весна пришла, а кость все еще широкая", скажу, в таком подвешенном национальном состоянии не хочется отказываться от такого элементарного и простого удовольствия как Вкусняшечки. 
Ну что еще? Подстриглась чуток. Срезала длинный кусок спереди, потому что волосы отросли и в правильную форму не ложились совсем. Все еще хочу отрастить длину до плеч, но боюсь не выдержу. Плачет по мне ирокез Майли Сайрус. Все таки я люблю короткие волосы. Время покажет. 
Третий день хожу в клешеных джинсах. Чувствую себя не очень современно, но они очень удлинняют мне ноги. К тому же под мою любимую рубашечку в цветочек идеально подходят любимые розовые ботильоны Бетси Джонсон на четырнадцати-сантиметровых каблуках, как ни странно - самая удобная пара обуви. Очень много гуляла по городу в них последние три дня - устала, но отнюдь не от обуви. Мне даже в кроссовках не так удобно.
А еще у меня новые солнцезащитные очки, очень красивые. Мама косо на них поглядвает, приходится прятать. Она себе из Рима очки Prada привезла, те самые, с кудрявыми дужками, а мои очки идут только мне. Фря.
Что еще... нашла в шкафу три юбки, которые ни разу не носила. Нужно бегом фотографироваться, пока есть возможность. 
На прошлых выходных открыли дачный сезон, съели первый шашлык. Я начиталась вдоволь. За городом лучше читается. Пофотографировала закатный лес.
В понедельник мне исполняется 28. Все. Пока новостей больше никаких.
Предлагаю смотреть фотографии и картинки. И слушать песню Брюса Спрингстина "Back in your arms", сидя на балконе, вглядываясь в ночной город и мечтая, что все у нас на Родине станет наконец-то хорошо. 











Fashion inspiration as it is:





















1 комментарий:

  1. С Днём Рождения! Натхнення! І все буде добре, у кожного з нас!

    ОтветитьУдалить