понедельник, 17 марта 2014 г.

Война и мир

"Этот неловкий момент на свадьбе,
Когда ты понимаешь, что стоил столько же,
Сколько и, мать его, торт..."

Мне так давно хотело ввернуть эту шутку в какой-нибудь свадебный пост, просто сил нет =) 
А сейчас самое время язвить, что бы хоть как-то держаться на плаву.
В этом году у меня было всего две свадьбы. Обе в центральном загсе, у обеих пар был заказ только на съемку церемонии. Поэтому два репортажа частично схожи, особенно если учесть, что такие съемки я заливаю в черно-белый цвет.
Это был самый тяжелый день февраля. Все обязаны помнить, что произошло 22 числа. Но семейная радость остается не смотря ни на что и ее нужно уважать.















Вот такой вот мини-ивент. Для меня мини, а для кого-то целое событие в жизни. К тому же ребята тогда уехали праздновать (думаю сразу два события) и я уверена - им это удалось!

Вдохновляюсь красивыми кольцами, раз такое дело:












Комментариев нет:

Отправить комментарий