воскресенье, 9 февраля 2014 г.

The moments of the yellow dress

"Единственное, за что я люблю Россию - 
это за Ульяну Сергеенко." (с) я

Давно я не выкладывала своих нарядов в интернет. В последнее время я как-то равнодушна была ко всему материальному. Но я вылечилась, и это хорошая новость. 
Как я и обещала в конце 2013го, в новом году постараюсь любить и носить не только комунистический (тьху!) красный, но и другие цвета.
Есть вот еще желтый цвет и я его очень люблю.
Сейчас остромодны платья аля Анна Каренина: в пол, с юбками средней пышности, из добротных хороших тканей. Придумала ли это Сергеенко, бренд A La Russe, серебряный век русской поэзии или все их последователи - не важно. Главное - это красиво, это женственно, это возврат к истокам, это модно и эту моду я поддерживаю.
Сейчас в продаже во всяких метроградах-квадратах очень много подобных платьев. Мне еще в прошлом году пришла в голову идея сшить себе похожий наряд. Покупать - дорого и нецелесообразно: такое может купить кто угодно, да и синтетика меня не прельщает совсем.
Поэтому я купила стопроцентную шерсть на платье, вискозу на подкладку и загрузила работой свою швею Машу. Мы немного помучились и уже через неделю платье висело у меня на вешалке. Но в связи с национальной депрессией я его не носила, настроения не было совсем. Сейчас я отошла и со всем смирилась. Благо работы много, лично вокруг меня ничего не поменялось, я решила взять себя в руки и вести себя так, как вела себя раньше. И скажу я вам - так намного легче.
Платье пришлось мне по душе, теперь я из него не вылажу совсем. Так что ближайшие две-три записи я буду постить образы только в нем, пытаясь разнообразить его тем, что найду в шкафу. В нем очень тепло и оно очень приятно к телу. Миниатюрностью я, конечно, никогда не отличалась, поэтому оно меня немного тяжелит, но меня это не волнует, если честно. Мне в нем комфортно. 



Приятно зиму переживать в красоте, а не в нескончаемых джинсах и огромных свитерах.
Советую смотреть на мое любимое платье под песню Rob Thomas – Cradlesong

Первый образ желто-синий, патриотичный. Кстати с любимой акулой моего и маминого производства. А еще синие колготки и переделанный Машей клатч:






Второй образ желто-зеленый. Плюс новое ожерелье - подарок любимой Свекрови на Новый Год, плюс новый любимейшей меховой шарф. Тут колготки, кстати, зеленые:






Меня даже успели подловить в Оушене в это воскресенье, куда мы с Любимым ездили на кофе и сфотографировать для вумен.уа:
http://woman.ua/ukrainskiy-street-style-kak-odevayutsya-kievskie-modniki-v-fevrale/

Вот так. Желтый - в фаворе на февраль.
У меня много работы, поэтому текста сейчас мало, я занята, бегаю туда-сюда. Благодаря этому я совсем не думаю о том, что у нас в Украине твориться. Хотя пока ничего и не твориться - все встало. Только сплошь юмор в соцсетях.
Через пару дней выложу еще фотографий в этом милом платьице.
Я побежала делать дела, всем хорошего туманного понедельника!
Вдохновляемся:













7 комментариев:

  1. Ясь, не поверишь:) Из такой же ткани, того же цвета пошила себе юбку и в похожем стиле:) ну надо же, совпадения :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. от беда) уже и шью сама себе, что б ни у кого такого не было) а все равно))
      ну покажи хоть юбку как-то) а изнаночная сторона какого цвета?

      Удалить
    2. я пришлю тебе на почту) при чем это был мой первый опыт вообще себе что-то шить:) при чем "шить" - это громко сказано, я только кроила, а прошивала мне мамина подруга, так как у нас в семье по женской линии передалась кривая строчка на машинке:)

      Удалить
  2. очень красивое платье!!! и вариант с зеленым очень понравился! такой шарфик! такое колье!.. )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка) я сама в восторге от купленного и сшитого) и цветов)

      Удалить