среда, 5 февраля 2014 г.

Контрабандная свадьба

"Пароль: кохаю."

Пару недель назад в самый пик национальных страстей я снимала свадьбу-репортаж. Тот еще был денек. Помню отчим меня провожал, потому что у нас на Арсенальной у метро тусовал весь региональный сброд. А я девочка с камерой, вечером не ходи. Настроение было такое себе, ничего не скажешь. 
Но в загсе меня как-то немного попустило, настроилась на другую волну. Любовно-съемочную. Все таки снимать нужно было не чужих людей.
А свадьбу в тот день четверга сыграла Олечка из группы Контрабанда.com.ua
Но это ооочень длинная история.

*   *   *

Когда-то очень давно были времена... я училась в институте. И вот курсе эдак на втором одногруппница предложила поработать вместе с ней официанткой. Идеальная работа для студентки, так по-голливудски. Утром на пары, после на работу, ночью домой, немножко спишь и все заново, и бесконечные страхи перед семинарами и сессиями. То, что надо! Специально для страстного молодого организма, функционирующего на максимуме! 
Я вам даже расскажу, где я работала - в пабе Голден Гейт, что на Золотых воротах. 
Это было лучшее время в моей жизни. И дело даже не в том, что я очень хорошо зарабатывала (особенно если учесть, что я не люблю врать и обманывать, а так получалось бы еще больше), просто это были именно те годы жизни, когда все по плечу, когда все ощущается так остро и весь мир так контрастен и невообразим! Такое время обычно вспоминаешь всю жизнь. 
Вот я и помню. Помню ужасную зеленую форму, и что не разрешали носить кеды, и помню, что Мыкола Вересень чаевых никому не оставлял, помню, как учила меню наизусть, и как поразила меня цена на Highland Park, помню сборы клуба Роттари, помню посиделки с барменами после ночных смен, помню какими вкусными были все позиции в меню, помню, что бегала туда-сюда как ужаленная рысь, помню, как покупала дорогущие туфли, просто отработав пятичасовую смену. Да что там, помню, что кофе первый раз попробовала именно благодаря Голден Гейту. Вынося ароматный американо с молоком нашим посетителям-бизнессменам по утрам, я так впечатлилась этому утреннему обязательному моциону, что решилась наконец-то "впасть" в это пагубное действо под названием кофе. Я даже помню, где это случилось - в самой первой СушиЯ от Мировой карты, я даже помню, с кем я там была, когда пила свой первый американо с молоком. Никогда не забуду этих чудесных первых впечатлений...
Так вот о чем это я. 
По пятницам и субботам в Голден Гейте играла группа Контрабанда. Это были самые сложные вечера недели: посетителей море - не протолкнуться. Все очень любили фронтфумен Олю. Она всегда мне казалась такой таинственной и очаровательной, идеальной женщиной, за которой мужики ходили толпами. Не думаю, что я ошибалась. Тонкая как струна блондинка с завораживающим голосом, неприступная и всегда немножко непонятная - настоящая сердцеедка. Каждый раз, когда она исполняла кавер на песню "I'll stand by you" даже я не могла работать, просто стояла и слушала. Эта песня навсегда в моем сердце будет ассоциироваться с пабом, с Олей и со всеми, кто там проводил свое время, работая или отдыхая. 
О тех временах можно очень долго писать и рассуждать, но я предпочитаю, что бы они остались только в моем сердце.
Годом или двумя позже я ушла из Голден Гейта, но там осталось много друзей и связей, которые длительное время поддерживались так или иначе. И с Контрабандой тоже. Каким-то образом на меня вышла их пиар-менеджер и я периодически делала для них полиграфию, несколько раз снимала концерты и клипы. Тогда еще я не очень глубоко всем этим увлекалась, только начинала. В общем я веду к тому, что предложение моей одногруппницы поработать вместе с ней сыграло довольно большую роль в моей жизни.
Так вот, о чем это я.
В начале года мне неожиданно позвонила Настя, которая была директорам в Голдене тогда, когда я еще бегала от стола к столу, и предложила небольшую свадебную съемку-репортаж. Когда я услышала, кто выходит замуж - очень обрадовалась.
Встретившись снова с Настей и Олей спустя годы и годы, я как будто бы вернулась назад лет на семь, "вспомнив молодость". Я немного волновалась (Настя навсегда останется для меня моим директором), искренне радовалась и однозначно очень прониклась событием.
Все происходило в будний день. Загс в такие дни тих и спокоен. Почти все пары были в джинсах и свитерах. Все очень ненавязчиво и сплошь casual. Мне было по душе, что никто не шуршал подъюбниками  тут и там. 
Оля и Нуриус - довольно колоритная, веселая, но одновременно сдержанная пара. Таких в толпе просто нельзя не заметить. 
Собачий холод стоявший за окном не смутил нашу невесту: ее платье было легким как перышко, а туфли одеты на босую ногу меня вообще повергли в обморожение. Но такова уж наша Оля - на грани невозможного.
Не смотря на то, что времени на съемку у меня ушел час-полтора, я успела заснять море позитивных эмоций и веселых лиц, которые я вам сейчас и покажу:





















Ребята поехали в итальянский ресторанчик заедать радостное событие пастой и запивать белым вином, а я поехала домой, с ностальгией вспоминая, как же афигенно (вот по-другом не скажешь) мне жилось лет семь назад.
Порылась вот в архивах, нашла нашу с Олей общую фотографию. Насколько мне помнится это 2009 год:


А копнув еще глубже, нашла пару кадров, сделанных мною на вечеринке в ресторане Руккола (точно не уверена, но почему-то помнится именно так, на сто процентов уверена только в том, что он находился на причале недалеко от метро Днепр):



Всегда с удовольствием вспоминаю тот период времени и эта работа была для меня вдвойне приятнее.
Еще раз поздравляю Олю и ее мужа!

*   *   *

Раз уж так мало было цвета в этом посте, разбавлю его милыми цветными картинками для вдохновения:











3 комментария:

  1. Прочла на одном, вспомнила своё, спасибо.
    Пишите больше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я обязательно, я стараюсь))) пишу по утрам перед работой, за чаем))) мне именно текстом очень хочется сопровождать свой блог, не просто картинки, платья, мне хочется писать))) спасибо, что читаете))

      Удалить
  2. Читаем, читаем не смотря на то, что не часто комментирует. Но мы ленивые, ты с нас пример не бери:-)

    ОтветитьУдалить