пятница, 27 декабря 2013 г.

I need compliments

"Сделайте разгрузочный день.
Не грузите себя."

В последние пару недель я не часто публиковалась. Ни времени не было ни настроения. Но я люблю свой блог и чувствую себя обязанной ему, как своему родному чаду.
Поэтому скорее всего в этом году будет еще две записи кроме этой =)
Последние дни я работала с мамой: витражи, линкруста, украшения. Мы вместе пахали, ели, пили кофе, общались, я в очередной раз убедилась, что моя мама - Настоящий Мужик. Хотя не, какой мужик, у нас мало достойных мужиков! Мама - глава семьи. Все может, все сделает, все решит. На ней держится весь наш дом и мир.
Работать с мамой мне более чем понравилось, она трудится как гибрид пчелки и электро-веника - быстро, качественно, не ленясь. Идеал для подражания.
В перерывах мама кормила меня огромными грузинскими булками со шпинатом и сыром, поила слабо газированной водой без консервантов. И кофеин заливался в меня тоннами, без этого никак. Заботливая заказчица тоже, кстати, среди дня приносила всем кофе и конфеты. Красивые стаканчики я потом использовала как палитру. Моя рука настолько привыкла к этому объекту, что я смешивала краску прямо на крышечке, не расставаясь с каппучинками и после последнего горячего глотка.
Мы работали в шикарнейшей квартире на Ново-Печерских Липках. Район невероятно респектабельный, ничего не скажешь. На улице декабрь, а у них изумрудный газон. Все рядом, все удобно, все комфортно. Вид из окон - непередаваемый. Охрана, все как нужно. Но и квартплата тоже такая - как нужно.
Посетили вчера милую бело-голубую кофейню SmakoJAne.
Я наделала безумное количество айфоно-фотографий, вот:











Как же я люблю делать такие снимки! Даже на айфон у меня это неплохо получается.
Милейшее место. Все печеньки - ручная работа. Большая часть из них - диетического характера. Клюква, семена льна, орехи. Много видов бискотти. Какао, кофе, чай - на вынос в красивых стаканчиках. Есть особые вкусности, которые хорошо идут с вином. Много праздничных коробочек и есть возможность создавать креативные подарочные наборы для любимых людей. А еще можно пошить себе где-нибудь пальто и прийти в SmakoJAne пришивать к нему сладенькие пуговки.
Совершенно крошечное место, но очень уютное и гостеприимное. К тому же горошек. Горошек - это же мое все. Слава богу основной цвет не красный, я бы не пережила :)

*   *   *

Сегодня пятница. Последняя в этом году пятница. С утра я немного поработала, а сейчас сижу дома, занимаюсь личными важностями и готовлюсь к завтрашнему празднику - моя любимая Оля Т. завтра празднует свой День Рождения в Кафе Варенье. Пакую подарок. Я тот еще мастер упаковки, уже порезалась.
Сегодня произошел очень приятный момент. Мое настроение превысило всякие возможные уровни позитива.
Не так давно одна прекрасная девушка Алина заказывала у меня рисуночек-иллюстрацию. Я рисовала ее парня. Углубившись в детали, я выяснила, что он безумно влюблен в Барселону и архитектуру Гауди. Поэтому на фоне я решила нарисовать одну из комнат Каса Балье. (Я ведь сама являюсь большой поклонницей Испании, все никак не допишу публикацию о поездке прошлого года, shame on me). Рисунок и его последующую печать на футболке я, конечно же выложила на свой аккаунт @artbypups в Инстаграме. И знаете, благодаря хэштэгам, которые забавно высмеивали Дж.Тимберлейк и Дж.Феллон, меня заметил официальный аккаунт Casa Batllo! Такой чести я еще не удостаивалась. Они написали мне письмо с просьбой о разрешении выложить мой рисуночек на свой официальный сайт и вот это свершилось:

http://www.casabatllo.es/en/news/inspirations/yasia-attics-casa-batllo/

В общем они себе даже представить не могут насколько они made ma day! Счастливейший день вообще! Такой комплимент, я под впечатлением от собственной значимости =) Польщена до глубины души таким вниманием к своей скромной персоне.

*   *   *

Так как я все люблю соединить в кучу и ненавижу короткие записи, решила вот показать свою новую футболочку, мою новую прозрачную стекляшечку от моей мамы и тимберленды, ведь я в них еще не фотографировалась. В них и все время чувствую себя Эминемом или Канни Вестом. Но мне удобно и все таки они не классические. Точка.






Довольна этим нарядом, удобно, стильно и по-мужски. К тому же я редко ношу пиджаки. Украшение должно закрепляться булавочками по бокам, но это возможно только в случае свитера. Покажу позже на @artbypups. А еще я немного постриглась и волосы теперь такие, как мне нравится: острые, очерченные, аккуратные и причесываются за секунду. Что правда мой парикмахер срезала мне длинную прядь волос спереди, которую я так любила. Но прядь сильно потрепалась, а я за качество, не за количество. Теперь у меня стандартное карэ. Ну, скажем так, я вообще по этому поводу не напрягаюсь, стригусь я часто, разнообразие люблю. К следующей осени длина будет как раз такая, как мне хочется.

*   *   *

Поскольку я уже вторую неделю не вылажу из этих самых тимбелендов, то вдохновляться я собираюсь разнообразной обувью:














Комментариев нет:

Отправить комментарий