понедельник, 30 декабря 2013 г.

С Днем Рождения, моя Мадам Оля Т.!

В субботу отмечали День Рождения моей Олечки в Кафе Варенье.
Серьезные барышни в красивых юбках и свитерах собрались выпить немного рислинга за здоровье подруги.
Моя пунктуальность как всегда зашкаливала - я пришла на пятнадцать минут раньше. Зато получила фору на причесаться-подкраситься-красивосесть.
Оля пришла третьей. Мы Катей уже болтали о мировых кризисах, политике и детях.
Оля разделась и присела к нам за стол. Я принесла ей ожерелье-стёклышко от нас с мамой, которое она заказывала. Как я и предполагала, оно идеально подошло под ее бирюзовую Фурлу Кэнди. Не могу не показать:





Вот такая вот у меня красавица-подруга!
Кстати о моем подарке ей.
Я подарила ей ее. В виде куклы тильды. Уж очень мне нравится эта прекрасная идея для подарка. Такую куклу я уже дарила себе любимой и своему Мужчине. Если порыться в февральских записях этого года, можно найти фотографии.
Прекрасная девушка Елена с каждый разом все искуснее выполняет мои пожелания. Я бы всем близким таких куколок заказывала, очень цепляет меня настоящее в миниатюре. Для меня Оля - это обязательно мужская белая рубашка, бежевый плащ и темные корни волос, которые сейчас в тренде и мне даже обидно, что у меня свой натуральный цвет волос светлый и я не имею возможности сделать себе такое окрашивание. А с недавних пор Оля - это еще и сникеры Ash, которые я помогла ей заказать и Furla Candy Bag - свою любовь к которой я перенесла и на Олю =) Не так давно я даже рисовала Олю в подобном образе:


Делать куклу было легко (не технически, практически) и она получилась очень узнаваемой. Елена прислала мне ее фотографию и я поняла, что не сделаю уже кадра лучше, поэтому использую чужой (что мне несвойственно):


Моя мастерица вместе с куколкой прислала мне елочную игрушечку в подарок как заказчице "с которой приятно работать, голову не морочу, вопросов много не задаю".



И я ведь действительно такая, не придирчивая. Да, 2+2=4, тут я буду ругаться, если мне кто другую цифру скажет, но творчество - как с ним можно спорить? У него нет граней, результат всегда неизвестен и никогда не бывает точен. Я сама терпеть ненавижу, когда мне говорят, что без ума от моих рисунков, делают заказ, а потом говорят, что голова большая. Я уже даже не могу говорить на эту тему, у меня сразу в боку начинает колоть.
В общем вернемся к нашим баранам.
Надеюсь куколка пришлась Оле к сердцу, а то мы с Еленой вложили в нее всю душу. Кажется ей больше понравился наш с ней общий новый фотоснимок:


На самом деле если бы у меня было много денег, все мои близкие сильно бы потерпали от моей креативности во всех ее проявлениях.
Праздник шел свои чередом, все потихоньку подползали, задаривали именинницу. Я на самом деле даже по-доброму завидую Оле чуток. Девочек было немного, но такого идеального набора правильных подарков я еще никогда не видела: все как на подбор красивое, полезное, модное, нужное и точь-в-точь то, чего наш ребенок хотел. Анбиливабл просто!
За разговорами все пили белое вино со льдом и мятой, ели брускеты с инжиром и сыром, обсуждали каждый свое.
Варенье бессовестно подняли цены и оттого немного утратили свою красоту и уют на подсознании. Я любила это место за кухню, за интерьер, за цены. Когда они не восстановили мне карточку, они разбили мне сердце, а тут такое с ценами. Скорее всего придется искать новое место с недорогими фрикасе и дефлопе.
Но эта милость вокруг она, конечно все равно осталась уютной, вру =)





Много не фотографировала, хотелось оставаться "при делах" и ничего не пропустить.
Кушала карпаччо с листьями. Все таки сырые кусочки мяса - это однозначно мой вариант еды. Чизкейк оказался не моих продуктов торт - я люблю все творожное, а он больше походил на крем-брюле, Анечка сказала что-то то ли о Доне Карлионе, то ли о маскарпоне... не помню точно = )
А еще я играла собачий вальс. Благо пианинко было под рукой.
Уверена, что Оля осталась довольна всем, что ей принесли и всем, что ей рассказали. Ну и без цветочков домой она не уехала, конечно же. Красивая и счастливая!
Еще раз с Днем Рождения, Любимая!

Комментариев нет:

Отправить комментарий