среда, 20 ноября 2013 г.

Взятие Мопсилии

Сразу на следующий день после безумного лета 18 ноября настала холоднейшая осень 19 ноября. Почему солнцу так тяжело просто светить, я даже не прошу греть, просто светить. Это серое тоскливое небо - невыносимо. И это ж на полгода.
В последние дни я работаю над свадьбой, которую снимала в прошлую субботу, пью кофе, мало ем, делаю заказы на любимом сайте, жду пять посылок и в ужасе от этого. Все близкие ждут их вместе со мной. В одной из них едет мой новогодний наряд. Не могу простить себе прошлогодний опус джинсовой рубашки навыпуск (американский колхоз) - мне очень было лень одеваться на новый 2013. Сейчас я решила исправиться, ведь 14 - моя любимая цифра.
Пока работается и гуляеться, покажу вам свои новые мопсо-приобретения. Ожерелье, сделанное моей швеей Машей и новая сумка, которая, конечно, ужжжасный откровенный Китай, но она имеет место быть, ведь голова мопса - всему голова. А еще, здесь мой новый кремовый стеганый свитшот, сразу полюбившийся мне всем сердцем. А еще новый романтичный кейсик для айфона в виде конвертика:







Вот в таком мопсячем виде мы и пошли вчера с Олей Т. (правда она была в шапочке с кошачьими ушками) объедаться в Bruce Lee, что на Прорезной. Решили разведать обстановку. Давно читала о заведении на village.ru и очень хотелось туда попасть, но как-то ноги не доходили, все СушиЯ да Варенье, Варенье да СушиЯ.
Такая себе китайская забегаловка с дешевой бутафорией в интерьере. Но мы пришли кушать, а не оценивать пафосность и перспективность, что мы обычно делаем. Цены там совершенно приличные, даже смешные, я бы сказала. На 100 грн я заказала три блюда и дважды пила вкуснейший имбирный лимонад.
Сначала я заказала совершенно легкий и прозрачный суп с двумя видами грибов. Думала он будет безвкусен, но сильно ошиблась. Очень диетический и при этом вкусный. Второе блюдо, которое я заказала, не всматриваясь, тоже оказалось супом, черт возьми. Но уже совершенно не похудительным: телятина и спиральки домашней вермишели (как мне теста целый месяц диеты не хватало!) Вкусно безумно!
Моя Оля Т. всех осьминогов  не осилила, пришлось ей помогать. Как ни странно, я выжила и живот не несла, даже могла втянуть. Все таки это ж не котлеты с картошкой, а два супа. Никогда еще не заказывала два супа. Взяла на утро с собой еще тыквенных плюшек с кунжутом.



Сейчас вот как раз завтракала ими, не знаю, где там тыква, но вкусненько.
Родители болели две недели, устроив дома настоящий лазарет. Надо было ходить в противогазе - я вот тоже начинаю заболевать... Пошла пить тонну чая и есть камаз варенья. Ненавижу чихать.

*   *   *

Порадую вас забавными картинками с мопсами. Мое самое любимое мопсячье место в интернете - это сайт Джеммы Коррел.
















3 комментария:

  1. Яся, этот стеганный свитшот - он... он.... он так прекрасен:) весь в хозяйку:)
    Так интересно наблюдать за вашими пристрастиями - за воплощением в жизни всевозможных горошков, акул и мопсов:) Жаль, что я за собой каких-то конкретных пристрастий не наблюдаю, ну разве что одна страсть - безмерная любовь/помешательство к кофе:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спастбо-спасибо))))) я очень стараюсь все это выискивать-шить-делать) жизни без этих мелочей не представляю))
      а я без ума от ваших иллюстраций, они прекрасны!!

      Удалить
  2. на каком сайте заказываешь посылки?

    ОтветитьУдалить