четверг, 10 октября 2013 г.

Perfect Fall Already

Emma ShapplinSpente le stelle.mp3
Matchbox 20push (acoustic).mp3
Miley CyrusYou're Gonna Make Me Lonesome When You Go.mp3
Corey CrowderHere's Looking At You Kid.mp3
Dallas GreenSometimes (I Wish).mp3

Как и ожидалось - бабье лето настало одновременно с подключением батарей во всех домах. Кто бы сомневался. На улице красиво невероятно. Страшно, что скоро это закончится, придется покупать термо белье и носить варежки, в которых невозможно разблокировать айфон.
В последние дни меня настигла идеальная загруженность. Работы много, она приятная и ее количество уверенно соответствует моей успеваемости.
Мне сейчас часто снятся осенние сказочные сны, так как я начала читать очередную книгу про Гарри Поттера.
Именно осени я и хочу посвятить эту публикацию. В ней не будет моих образов, в ней будут просто мои фото-работы, и вдохновляющие осенние картинки.

*   *   *

Пару дней назад фотографировала пару с малышом. Не так давно я уже снимала их, когда они были беременны. ( http://leopoldovna.blogspot.com/2013/07/i-still-love-zoe-hart-stripes-and-dots.html ) На этот раз они принесли с собой двухмесячного пупса Даню - мой самый любимый размер детей. На съемках воспитываю материнский инстинкт, помогает. Детка оказался невероятно забавным, с кучей эмоций на одном крошечном личике. Да и сама пара мне понравилась еще в прошлый раз. Юля - очень эффектная девушка и материнство ее украсило еще сильнее (завидую таким!) Не могла отвести глаз от свитера ее мужа, серого и шерстяного, прям очень хочу себе такой же. Все такие красивые и милые, и эта осень вокруг, в общем - голова кружилась от прекрасного.
Основной задачей были кадры с Димой, для его работы. Но после я уже снимала всю семью вместе. Очень много отцовской любви в кадрах, это так необычно для меня.
Показываю несколько кадров с отснятого:
























Я без ума от этой съемки! Они такие красивые вдвоем, а малой такой забавный! К тому же так повезло с погодой, насладились осенью в полной мере!

*   *   *

А еще я сделала пару портретов для рыженькой Ани, которая уже совсем не рыженькая, а очень даже каштановая. Но я все равно из нее сделала рыжую =) И вообще, цвет форма и длина ее волос - сплю и вижу. Мне очень хотелось сделать простых, но очень цветных кадров. Эта девочка подходит своим типажом под любой сезон:






А вот таким я вижу свой город в начале октября 2013го:


А еще я бы с удовольствием посмотрела бы на мир тех людей, которые нарисовали и сфотографировали его вот так:























Комментариев нет:

Отправить комментарий