среда, 16 октября 2013 г.

Предтыквенное настроение

Осень-туманы продолжаются.
Я вся в работе, но без денег, потому что пришлось заказать теплых вещей, ведь бабье лето потихоньку заканчивается и скоро придется утепляться. Но пока можно расслабиться и одевать на себя один-два слоя, а не пять-шесть. Я наконец-то одела свое новое любимое платье, черное, что необычно, так как я этот цвет не очень жалую. Разбавила (страшно не люблю, когда так говорят о наряде, но что ж) образ яркими колготками и шапочкой. Всегда хотела носить "шапочки таксистов":



Не хочется ли вам, глядя на эту фотографию сразу петь песню BrainstormA Day Before Tomorow? =))









Как я уже говорила в предыдущей записи - в воскресенье я фотографировала в студии. Снимала малыша Ванечку с родителями. Ранее я уже публиковала в блоге первые две съемки с этой симпатичной парой - http://leopoldovna.blogspot.com/2013/01/red-as-heart.html
И вот теперь их сын подрос, пополз, превратился в копию папы и они захотели это запечатлеть с моей помощью. Показываю несколько любимых кадров:




















Вот такие вот семейные радости. Интересно, насколько часто я буду фотографировать своего ребенка, когда он у меня появится?)

*   *   *

Последние недели я смотрю "Анатомию Грей". Искала сериал, в котором много серий и не нужно неделями ждать выхода на экраны нового эпизода. Сериал, конечно, не для слабонервных, приходится периодически отводить взгляд, особенно если учесть мою вредную привычку - кушать под кино.


Так вот, о чем это я. Сериал неплохой, интересный, иногда трогает до слез. Очень впечатлила история Лиззи и Денни, чью роль исполняет красавчик Джеффри-Дин Морган, поэтому сейчас я вдохновляюсь красивой мужской фотографией:











Комментариев нет:

Отправить комментарий