пятница, 4 октября 2013 г.

"Люблю" январь в начале октября

Холода только разоряют меня на кофе, к тому же я теперь в поиске шапок, шарфов и перчаток, а то как оказалось у меня этого добра практически нет. По утрам одеяло так прибивает тяжестью и теплом к простыне, что просто сил никаких нет ни встать, ни жить вертикальной жизнью.
В начале октября два градуса по утрам - это совсем почти зима, конечно. Скоро придется доставать любимейшую новую дубленку (за которую я уже совсем рассчиталась, ненавижу долги) и носить ее полгода, ну так, до наступления лета. А то как видно весну и осень отменили. Такое чувство будто и солнце скоро будет светить шесть месяцев, а потом полгода ночь.


(Извиняюсь за цензуру). От холода настроение вести блог сошло на нет. Ведь фотографироваться при такой температуре воздуха - себя не беречь. К тому же зимой самое важное - лишь бы было тепло, а не красиво. Так что еще один-два образа и перерыв. То есть, я, конечно, писать буду, но наверное редко.

*   *   *

Недавно снимала девочек-подружек - Милану, Аню и Настю. Так же там был парень самой главной зачинщицы - Миланы, но он больше снимал бекстейдж, нежели присутствовал в кадре. Но один общий кадр все же сложился:


Потом мы валялись в кроватях, примеряли усы и пили клубничную водку (прощай печень, привет отрыв):









Оказывается у нас такой симпатичный отель есть в центре, мне аж захотелось номер снять.

*   *   *

Сейчас настало время чтения. Я много читаю, потому что все остальное - мне лень. К тому же что еще полезного можно делать, когда ты замотан в плед, а руки оделись в варежки? Недавно оказалось, что я читаю автобиографию не того человека, о котором думала.


Это повергло меня в ступор. Вот что значит одинаковые имена в семье. Думала читаю дневник жизни дочери, а оказалось матери. Помучилась чуток от досады и читаю дальше - моя любимая писательница по книге как раз научилась говорить.

*   *   *

Музыки немного не хватает хорошей, но даже ее искать - лень. Слушаю Matchbox 20, правда не все нравится. Стыдно признаться, но затираю до дыр песню Майли Сайрус "Wrecking ball", о клипе на которую говорит весь мир. Да, девочка, конечно сильно развратилась и сошла с ума, но песня мне нравится. Мне всегда ее голос импонировал, какой-то он такой корявенький, мне нравится. К тому же всегда уважала барышень, которые вот так без проблем и жалости могут срезать три метра волос.
А еще, я как настоящая девушка, собирающая все свадебные идеи в книжечку, надеясь на сбычу мечт, наконец нашла свою идеальную свадебную песню. Которую я не стану называть, это слишком личное. Но эта именно Та Песня...

*   *   *

А вот и мой предпоследний образ перед похолоданием, когда еще можно было не надолго снять куртку. Новая любимая футболка с тигриком и невероятно удобные замшевые ботиночки, которые мне достались за такие смешные деньги, что стыдно сказать вслух. В общем, очень довольна.





Выходные, на старт! Сегодня ужинаем в Кафе-Варенье, настроение уже поднялось.
Всем хороших суббот-воскресений!








2 комментария:

  1. Такой у вас красивый кардиган... Я когда себе искала что-то подобное, все варианты казались бесформенными или скучными по цвету. А у вас такой уютный... И карманы классные:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да, мне самой он по душе, только не греет ни черта))

      Удалить