среда, 14 августа 2013 г.

Still on a vacation mood

 "Я так думаю, единственный шанс
похудеть при помощи зеленого чая -
лезть в горы и собирать его самой..."

Наконец-то я "выбложила" о греческих каникулах и теперь можно жить дальше, писать о юбках, пончиках и съемках.
Приезд в Киев оказался сложным. Только встреча с Любимым принесла много радости.
Во-первых весы. Они почти что треснули подо мной - раздались бока. Они всегда у меня раздаются, как только в рационе появляется что-то кроме яблок и риса. А ведь это были блинчики... (В общем сейчас у меня на завтрак стакан теплой воды, на обед чашка чая, а на ужин чистый воздух. Я шучу конечно. Но лучше б я не шутила, а так и делала). Кроме "приятных" весовых новостей дома меня ждала стирка. А кроме стирки меня ждала сумасшедшая мама, красящая стены на кухне, в ванной и в гостиной. Стены получились на ура. Невероятное ура. А вот побочные эффекты вроде белого пола от шпаклевки и "негдепройти" ввели меня в ступор. Родители снесли всю кухню в мою славную, прекрасную, любимую комнату. Я боялась, что в моей комнате уже и мыши успели завестись. Я постоянно наступала на вилки и вместо тапочек носила кастрюли.


Через сутки мне удалось очистить помещение, еще через сутки отмыть пол и разобрать вещи.
А еще через сутки уже был четверг и у меня была первая съемка, за ней в пятницу вторая, а в субботу даже третья.
В перерыве между уборкой я даже успела съездить на объект в Конче-Заспу отснять мамины витражи в интерьере. Дом оказался настолько прекрасным, что я до сих пор отойти не могу. Вообще там было два дома на территории, бассейн, фонтаны. Но мы были в домике, который хозяин построил для своей дочери и ее семьи. Шикарный камин, высокие мансардные потолки, все в темно-коричневых цветах, стеклянные стены выходящие на сад, книжные полки... Невероятный уют для чтения книг и творческой работы. Не хотелось уходить.





Я даже выпила эспрессо первый раз в жизни. Чуть не умерла от перевозбуждения потом, но за тем "викторианским" обеденным столом, что там стоял, грех было капуччино просить. Мама меня немного пофотографировала, конечно же. Кстати вот на мне как раз украшение и сандалики, привезенные из Греции.







*   *   *

Акклиматизация по приезду переросла в легкую простуду, от которой я чуть не отъехала на съемках. (Что-то часто я почти умираю, но не умираю окончательно, возможно я Пуссинбутс). Сморкацио продолжается и по сей день. Нафтизин мне в помощь (и не надо предлагать мне чего-то менее мощного, не поведусь).
Очень много работы, некогда на звезды глянуть.
Вдохновляюсь картинками:











Комментариев нет:

Отправить комментарий