четверг, 22 августа 2013 г.

Red and blue, your love is true

 Snow PatrolDark Roman Wine

Хоть у меня совершенно нет времени, я сильно занята работой и заказами Pi.Shirts, все же хотелось бы показать Анину свадьбу, чей девичник я недавно опубликовала. Мне очень понравилось, как она все сделала, подобранное ею платье, цветовые акценты и костюм мужа. Сама Аня - невероятно позитивный и веселый человек, к тому же красавица невероятная, эти губы/зубы/скулы/глаза! К тому же я испытываю слабость с девушкам с короткими стрижками, я очень уважаю их за бесстрашие перед ножницами. Сама ж такая =)
О господи, я забыла про чай! Так заработалась, что забыла про чай! Вот только что опомнилась, а на нем уже мухи на коньках катаются.


Ничего в голове не держится, последние две недели запара немыслимая.
Так вот о чем это я.
Все, касающееся этой яркой свадьбы 10 августа 2013 года мне пришлось по душе. И даже заведение, которое они выбрали было на уровне. И в центре, что редко случается на моей практике. Были даже макаруны. Аж смешно становится, когда вспоминаю, как Аня нервничала на нашей первой встрече, мол до сих пор не придумала где? как? и только знала зачем? )))
Все б так не знали. Приятно было с ними работать.
К тому же я им такой аксессуар с сердечками сделала забавный, что получилось совсем символично и в цвет. Поколола себе пальцы, просидела над ним всю ночь, но вышло очень симпатично.
И так, вот и они, Аня и Женя:


































Вот такая вот красота. После их свадьбы, я все же поняла - все идеи о своей свадьбе (которая когда-нибудь все ж случится) нужно записывать в отдельный блокнотик.
А еще поняла, что очень хочу на свадьбу ГОСТЕМ!!! Друзья мои дорогие, любимые, близкие, почему вы не женитесь совсем??


Комментариев нет:

Отправить комментарий