среда, 28 августа 2013 г.

Outofmyminds

- Виновным быть-моё призвание! - сказал фотограф. - Это я 
глаза скосил, скривил вам ноги, живот ваш тоже я нажрал.

(Пара у меня была прекрасная, шутка как бы тут не в тему, но куда ж ее еще ввернуть, как не к свадебному посту? Но впрочем очень актуальный белый стих, буду цитировать его непосвященным.)

Решила показать несколько фотографий со свадьбы Оксаны и Паши, которых я снимала тоже почти сразу как вернулась из Греции. У них было очень красивое венчание, а дочка у Оксаны - просто ангел. Кадров постановочных мало, пара как-то не очень была на них настроена, в основном - репортаж.

В прошлом году я уже снимала День Рождения невесты и бегала за ее белокурой дочуркой, уж очень она была милая:




И вот теперь Оксана вышла замуж. К сожалению я не смогла снимать второй день ее свадьбы, так как эта дата была забронировала Аней и Женей, чьи фотографии мои читатели уже видели.
Вот несколько мои любимых кадров-моментов чужого личного счастья:




















Угадайте, споткнулась ли я об одну из свечей?








Я очень рада, что все таки бессонные ночи не прошли даром и я смогла выбрать свои любимые фотокадры и разместить из здесь.

*   *   *

Времени оказывается так мало, что бы все успеть. Я рисую для Pi.Shirts практически не прерываясь, у меня вмятина на среднем пальце правой руки от простого карандаша. А красивенная стирательная резинка из Дома Бальо из Барсы довольно округлилась и потускнела.
Заснуть сложно, проснуться вообще не возможно. Сны если успевают присниться, то совершенно дурацкие, от чего я ползаю по постели и сучу туда-сюда ногами, а когда просыпаюсь, обнаруживаю под собой не простыни, а канаты, и голый матрас.
Недавно поставила чайник кипятиться, насыпала черничных листьев в чашку и залила ледяной водой из сифона. А заметила только тогда, когда снова села за эскизы и сделала первый прекрасный глоток черт знает чего. Но это известный заскок. Тут другое. Нет времени ни переодеваться, ни даже думать, что одеть. Беру то, что лежит сверху. И в тот единственный день, когда я решила сфотографироваться в новой рубашечке и с новыми очками, накрепила маму, мы вышли, стали, и поняли, что я забыла фотоаппарат. Вот уж совсем голова не работает. Пришлось на мамину мыльцу щелкать и включать какую-то фантазию:





На этом все до следующей недели. Я и так поражаюсь, как только получается в блог писать сейчас, когда волосы дыбом стоят и горят все сдачи всех заказов. Я в панике.
До скорого!
Да, да, даже картинок для вдохновения не будет. Я сейчас вдохновляюсь темпом, кофеином и, впоследствии, мышиным сердцебиением.

Комментариев нет:

Отправить комментарий