понедельник, 26 августа 2013 г.

August is ending

"Чем больше внутреннего мира имеет человек внутри себя,
Тем меньших фантазий он требует от других."

Выходные, согласитесь, были прохладными. Кого-то небольшое наступление осени расстраивает, меня же, наоборот, как будто немного воскресает. Моя любимая пора. Не люблю, когда жарко. Совсем скоро все-все вернутся в город, кто от бабушек, кто из отпусков, и засветится огнями, засуетится город, станет в пробке, начнет сигналить и куда-то спешить. Дома больше не будут пустовать, все уютно загнездятся в домашних делах. Но это еще не скоро, я уверена - еще месяц прошагаю в босоножках. 
Выходных было много, целых три. Я наконец-то отложила всю творческую работу и отдыхала с Любимым. 
Ездили за город на шашлыки, я в Инстаграм повыкладывала много леса. На следующий день снова ездили за город, на дачу к друзьям. Ели арбузы и персики. Я даже немного поспала, Любимый поохранял мой сон. В будние от избытка дел меня мучает бессонница, поэтому мои выходные они такие выходные. 
Снова объелись суш (сушей? сушов? сушек?), я прям как подсела - через день организм лосося/тунца требует. А в воскресенье сходили на "Миллеров" с Дженнифер Энистон, предварительно подкрепившись наваристым какао в КапЭндКейке. Ради момента в фильме, где касатка съедает акулу, стоило идти. К тому же Энистон стриптиз танцует, ну как такое пропустишь? Если б только не ее ужасный нос. Кажется она делала повторную, абсолютно неудачную ринопластику. На свинку стала похожа. 
Мой образ выходного дня (если не учитывать старых джинс и растянутого свитера на природе), мои новые колье, очки, и футболка, все в одной цветовой гамме:





А сейчас я снова вернулась к фотографиям и к рисованию для Pi.Shirts. Подсела на "Отчаянных домохозяек". Никогда их раньше не смотрела. Включаю их и рисую. Очень успокаивает и помогает процессу.


Вдохновляюсь картинками:










Комментариев нет:

Отправить комментарий