среда, 3 июля 2013 г.

Italian mood

Приехала моя мадам Толмачева из Италии. Из солнца в солнце, так сказать. В честь этого я решила нарядится как светлая сторона Моники Белуччи из рекламных кампаний D&G: в белое кружевное платье, купленное еще в прошлом году в Испании, но так ни разу и не одетое, потому что мы тогда вернулись домой под конец сентября. К нему очень кстати подошли подаренные Любимым на 14 февраля в этом году босоножки цвета нюд, и тщательно подобранные под сережки "производства" Инны Туник очки, тоже с милейшими розочками. Такие оправы - хит этого лета. Я редко поддаюсь так званым хитам и трендам сезонов, не люблю носить то, что носят все (обычно я это делаю сильно заранее или очень позже), но очки с розочками мне понравились.








Мы гуляли в парке, загорали под солнышком, обсуждали Рим. Я ела итальянские каштаны и примеряла новый кейс на свой айфон:


Чуть позже к нам присоединилась Наташа, которая тоже недавно объездила пол Италии. Рассказывала о трехдневной миланской свадьбе по всем традициям. В замке... Как будто в кино снялась. Я тоже хочу сходить на такую свадьбу. Почему-то никто вокруг не женится(
Погода очень благоприятствовала длительной прогулке, солнце не жгло, а приятно грело, ветер был прохладен. Но посещения мною любимого СушиЯ мы все же не избежали. У них прекрасный бананово-персиковый лимонад.


*   *   *

Посмотрела по совету "Последняя любовь на земле". Сначала фильм показался мне слишком серо-коричневым, без прикрас, так сказать, но чуть позже я поняла, что самое главное - Любовь (звучит очень не литературно и непонятно). Потеряв обоняние и слух, у них осталась только Любовь. А концовка прожгла насквозь, мурашки долго не сходили с рук. Фильм тяжеловат, очень "волнист" переходами, но смысл в нем сильнейший. МакГрегор и Эва Грин "дорисовали" его безупречно. 












Комментариев нет:

Отправить комментарий