пятница, 12 июля 2013 г.

Caffeine catharsis

"I've  been shopping all my life
And still have nothing to wear!!

Every woman ever

Во вторник со мной случился шмоточный катарсис. Виновата вторая чашка кофе. Такого энерджайзера со мной еще никогда не было. Я без умолку болтала монологом со всеми, кто попадался под руку. И не спала полночи. (Воу, воу, кофе, палехче!) Но не в этом самое важное. Главное в том, что я с ненавистью взглянула на свой шкаф! Я вдруг возненавидила половину своих вещей, собрала их в пакеты и теперь хочу от них избавиться. Даже не знаю, что такое со мной произошло, но это открытие! Мой шкаф сильно полысел и похудел. Теперь раздвигая вешалки, мои мышцы на руках не качаются. И честно говоря, стало легче дышать. И когда мне придут следующие посылки с вещами - мне будет где их положить. Ох уж этот кофе, наконец-то он на меня подействовал!





В среду видела две дохлых птички. Одну не успела заснять, вторая таки попала в инстаграм. Я - черствое существо, это все климатические условия украинского июля. И с птичками тоже жара виновата: выглядели так, будто у них случился инфаркт. Получилось как из "Двух девиц на мели": "Сфотографируй меня на фоне этих стен, забрызганных кровью, наконец-то стоящий пост для инстаграм! Представляешь, листаешь обновления... котики, еда, еда, маникюр, надутые губки, еда, бац! Стены в крови!"

*   *   *

В тот самый кофейный вторник снимала пару под лентами в деревьях:
















*   *   *

Представляю вам мой образ в стиле медсестры (все же, белые невероятно удобные тапочки делают свое дело) или клубничной сладкой ваты. Комбинезончик не нов, упоминался здесь - http://leopoldovna.blogspot.com/2013/01/my-old-looks.html но летнее, чем он - не придумаешь. И цвет мне по душе. И еще у меня новая сумочка, она прекрасна! Вспоминая фразу "Маленькая собачка - всегда щенок" можно сказать, что "Маленькая сумочка - всегда клатч"; но я это опровергну. Я - любитель сумок подвида Carry all. Это такой монстр, который все пожирает. Иными словами, в простонародье высокой моды, это значит, что в эту сумку может поместиться практически весь мир, как то: сандвич, двухлитровая бутылка воды, сменная обувь на каблуках, любимая книга всех безголовых моделей - "50 оттенков серого" в трех томах, маникюрный набор, сентябрьский номер Vogue, фильм "Сентябрьский номер" о Vogue на blue-ray, (картина в тяжелой раме с надписью "Bitch please, you've got more issues than Vogue" кстати тоже поместилась бы), жевачки из Старбакс, очки в футляре и еще куча мусора, о котором владелица даже не подозревает.
Теперь о моей классификации сумок. Для меня как для фотографа крайне важно, что бы в сумку помещался фотоаппарат в чехле (который мало того, что объемный, весит килограмм-два). Если он помещается и еще остается место, то все - это идеальная сумка кериол. У меня таких всего две. Но это почти неподъемный мешок.
Следующая, вторая ступень - это сумка, в которую влазит все самое необходимое, как то: покетбук, кошелек, ключи (а у меня очень много брелков), помада и зеркальце с расческой, айфон и салфетки. Это идеальный вариант.
И третья ступень - сумочка, которая только для виду. В которую дай бог что бы поместился хотя бы айфон и несколько купюр. С таким девайсом я не люблю перемещаться без надобности (я не выхожу из дому без электронной книги практически никогда), с таким девайсом я чувствую себя голой.
Так вот о чем это я? Моя розовая сумочка с бантиком оказалась идеальным вариантом! Все необходимое поместилось!








Удобный наряд. Если б не была блогером, носила бы снимая только ради стирки =)

Картинки для вдохновения:











Комментариев нет:

Отправить комментарий