среда, 8 мая 2013 г.

So many beautiful things

 " I forgot that I might see
So many beautiful things
I forgot that I might need
To find out what life could bring"

Какие сейчас дли прекрасные! Тепло, ветрено, листва и кроны деревьев такие густые, что утром в комнате темно и изумрудно, как-будто кислород густой что кисель, сирень и вишен цвет в легких... Восхитительное начало мая!

Между праздниками успела поснимать Иру на "зеленом фоне" (так я называю парковые съемки). Пришла сильно заранее, часа так на 3-4. Пофотографировала собак, которых сильно грызли блохи, это было весело:




Потом поснимала цветочки и пейзажи как настоящий городской обыватель:










А потом нашла идеальное место под деревом, у подножья которого из корней была природой сплетена безупречная "корзинка" для попы размера как раз моего, 50% солнца и 50% тени, треугольник каштановых цветов свисал как раз над головой, а людишки топали мимо далеко внизу, так как дерево расположено на холму. Там я и открыла книжку, примостившись. В общем, вспоминая "Девочек Гилмор", теперь у меня есть свое идеальное дерево. А уж какая музыка доносилась их храма - словами не передать, как будто ангелы пели под удары колокола. И снова, вспоминаю момент из "Девочек Гилмор", когда Кристофер позвонил Лорелай, а она как раз проходила мимо арфистки, штудировавшей свой инструмент. И Кристофер спросил Лорелай: "А ты где? В раю?" Жаль мне так никто и не позвонил и у меня не было возможности ответить на вопрос "Где я?" длительной паузой, что бы оппонент уловил эту душевную мелодию, а после протянуть тихо и задумчиво: "В раю..."

Потом пришлось все-таки немного поснимать:






В среду прошагали с Олей Т. восемь километров по городу. Кофе пили на ходу, суши ели на ходу (шутка, но где-то так), говорили обо всем на свете. Я поняла, что Кукольный домик в Мариинском парке - это замок моей мечты. Справа большой спортзал, слева огромная библиотека, внизу собственная кофейня, а посредине или под крышей моя идеальная спальня, вот где-то так:


Наконец-то я прогуляла свой мопсо-образ с новой рубашкой и обручем, сделанным Инной Туник. Если кто смотрел душещипательный недетский мультфильм "Мэри и Макс", то обязательно должен вспомнить корявенького щуплого мопса, появившегося ненадолго в кадре. Вот именно по нему Инна и слепила мне мопса из пластика и посадила на обруч. Рубашку шила Маша.











Отличнейшая была прогулка!

Music of the mood: Afro Celt Sound SystemEireann.mp3

Комментариев нет:

Отправить комментарий