суббота, 18 мая 2013 г.

I love Zoe Hart (part 1)

 "So many books, so little time."

Ну все, настало мое самое нелюбимое время года - влажность сводит меня с ума. Я ничего не соображаю, даже сложно о своих делах рассказать. Все как обычно, лето, книжки, кофе, компьютер. Самое время достать все-все шорты. Вот первые, черные. Когда-то они были штанами Etam, которые ооочень плотно на мне сидели, сейчас шорты висят на мне, как с "плеча бойфренда" (ну, или не с плеча), но мне очень импонирует это "висение." Когда-то Etam у нас был не только бельевой, в нем была еще и одежда. Эти брюки обошлись мне на сейле в 75 грн (боюсь даже вспомнить, сколько им лет). Представляю разговор этих брюк с бюстгалтером из последней коллекции Etam:
- А какая цена была у тебя, брюки?
- 75 гривен! А у тебя, лифчик с рюшечками?
- 370 гривен!
И бесшумный обморок брюк. Занавес.






Не люблю неоновые цвета, особенно сочитание неонового малинового с черным - ничего банальнее не придумаешь. Но я обожаю этот пиджак без рукавов, поэтому одевая его, приходится соответствовать.
Пойду выпью кофе и прочитаю еще 100 экранов.

*   *   *

Картиночки для радости и вдохновения:














Комментариев нет:

Отправить комментарий