пятница, 19 апреля 2013 г.

My new polka dots

"Жара настанет так быстро, 
Вы даже ноги не успеете побрить,
А про похудеть - вообще забудьте."

И это действительно так. Новое пальто "успелось пройтись" всего один раз, а уже даже в кожаной куртке жарко днем. Под вечер, конечно же становится прохладнее, потому весь день таскаешь тренч в руке, как идиот.
Недавно пришли посылки с Асоса, так много всего, что еле дотащила до дома. Ну, как известно:


Со временем все мои покупки тут появятся, конечно же. А пока хочу показать другие свои новые приобретения, в том числе и в горошек:





Ботиночки винного цвета подарил Любимый на День Рождения, а галстучек с ножками его друзья Лена и Антон, очень им благодарна - забавная вещица, не правда ли?

*   *   *

Еще у меня появилось зеркальце, но горошек изначально был черного цвета, я его разукрасила:


И еще один на сегодня немного спортивный образ в горошек:



Никогда не носила браслеты, особенно такое количество, не люблю перегруженную кисть. Но мама привезла несколько забавных браcлетов из Польши и мне на днях удалось "размутить" серебрянный Pianegonda (который с колечками) - ну просто грех было не надеть все вместе)
Я уезжаю за город дышать и много читать. Надеюсь вдохновиться на следующую неделю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий