пятница, 5 апреля 2013 г.

A loooong day

"Ну и навалило же весны в этом марте!"

Я уже давненько не писала, так как впала в тоску еще пару недель назад, от того, что принесло невероятное счастье сноубордистам и лыжникам. Да так впала, что аж заболела. Слегла. Свалилась. Даже с сильной температурой, which never happens. В первый день я не могла встать с постели, думала пИсать придется в бутылочку (дико извиняюсь за такие подробности). Я спала с градусником под мышкой, а мама вливала в меня чай с медом, придерживая лимон, что бы я не подавилась насмерть. Сил перевернуть одеяло не было, сил попросить кого-то перевернуть одеяло тоже было, поэтому к концу дня я лежала в мокром коттоновом клубке и не могла выпрямить ноги, которыми все равно сучила взад-вперед не переставая, так как суставы ломило будто я была не сильной здоровой бабой в самом расцвете сил, а ревматическим дедушкой на последнем издыхании. "Не могла пошевелить ни рукой ли головой." Отъезжала я, конечно, нереально, но так скучно мне еще никогда не было. Смотреть телевизор - тошнит, книжку читать - тоже нет, так можно и мир покинуть, не успев проститься. Айфон казался куском свинца, который я не могла поднять "выше уровня моря", он трижды падал мне в лицо, отчего я отключалась и впадала в ступор на час-второй. Ближе к вечеру пришлось все-таки пройтись по дому, зубы почистить, съесть потертое яблочко, размять попу. Оказалось мама с Пашей тоже болели, а я в своем прикроватном эпицентре этого не знала. Один МоМо был рад - все дома, все вместе, все лежат. 
Пришлось собраться с силами и перенести постель на первый этаж, чтобы недалеко было кричать на помощь. (Кто не помнит, пусть поищет пост с фотографиями моей опочивальни). Одно детсадовское одеяло весило только килограмм сорок, что уже говорить про еще одно одеяло, подушки и медведя. Думала убьюсь, пока спущусь по лестнице. Кажется когда я поднималась на Сенай в свое время, я не так утомилась, как в этом случае. Ничего мне так не хотелось, как отдохнуть часок носом вниз на диване (после спуску по лестнице, а не после подъема на святой Сенай), но не стали звезды: я перевернула вазу с цветами. И хрен с ним, с паркетом, но вода залила незаконченный пазл с Флоренцией. И хрен с ним, с пазлом, но вода из-под цветов пахла как Париж во время чумы. Пришлось вытирать все бумажными салфетками и полотенцами, вспотела семь раз. Думала, что вот он мой последний час - а я даже завещание на все свои туфли не составила. После всех этих приключений я провалилась в сон до утра.
В последующие дни меня бросало из агонии в бред, потом становилось легче и я начинала скакать от радости, чего делать нельзя было, потому что мне сразу "хужело" и темнело в глазах, я виновато и обреченно ползла в свою берлогу и снова боролась с поднимающейся температурой. 
Пять дней ничего не ела. Зато в моменты просветления изучала картинку от пазла и потом легко находила все детали (кроме двух утерянных, черт возьми, чуть не сдурела от злости) и с фейерверками закончила его. Правда после обильного полива часть деталек расслоилась и мне теперь жутко стыдно отдавать его настоящим владельцам... (Если вы это читаете, то сделайте скидку - я же умирала!!)
Пока я гриппосничала, случился легендарный снего-шторм. Снег сыпал и сыпал, от чего мое настроение ухудшалось, ведь я так весну ждала, только ради нее и старалась лечиться быстрее. А тут опять февраль. Тоже мне самый короткий месяц в году. 
Город вымер, машины стояли, в маркеты не привозили хлеб. А я лишь могла покашливать в своем аквариуме, ужасаясь несвоевременной стихии. 
Вылечилась я медом, лимоном, клюквой и Эдвиллом (после которого была интоксикация еще дней пять). Стала на ноги, вернее на мунбуты, пошла снег посмотреть, да и себя показать. Очень радовалась, что не пропущу это зрелище. Ведь лет пятьдесят похожего не случалось.
На улице я, ясное дело, сразу ослепла. От смены батарейного-одеяльного климата на откровенно морозный - пошатывалась немного. Но таки отсняла близлежащие сугробы на память:

Вы только посмотрите какая философская птичка:




Очень философская:


Какой восхитительной фактуры снег! Будь я дизайнером одежды, я бы обязательно сплагиатировала сей "принт" на свои платья:




И яблозайцы водятся в снегу:











Вот так выглядела дорога к моему пряничному домику:



Но на сегодняшний день снег, что б его, наконец-то начал исчезать и, готова спорить, через пару недель будем искать въетнамки в коробках.

*   *   *

Под конец марта было слишком много событий, проблем и Дней Рождения (чужих), что мой личный праздник как-то затерялся среди всего этого. Но мне, халва Богу, не шестнадцать лет, когда многого ждешь от этого дня, а утром, только проснувшись, ощущаешь волнение и трепет. Это прошло года два назад и мой День Рождения уже не так важен.
Хотя свою львиную долю подарков я получила, со временем каждый из них в блоге засветится.
31 марта я ела то, что очень люблю и готова есть тоннами (нет, не суши) - замороженный йогурт с фруктами и кокосовой стружкой.
Самым главным подарком стал... заплыв с дельфинами! Я выпросила сию экстравагантность у любимого. Он немного не понял моего рвения (и все-таки купил мне еще сапожки и сумку), но моя безумная любовь к большим рыбам перевесила чашу сомнений.
Я так ждала дня купания, что мне прям сны странные снились.
Я очень благодарна прекрасной девушке Стелле Мельниченко, которая согласилась запечатлеть такой счастливый момент моей жизни.
Бассейн оказался хоть и глубоким, но невероятно крошечным. Я постаралась отогнать от себя мысли о жалости, потому что покатушек никаких бы и не вышло, а мне их очень хотелось.
В раздевалке очень резко пахло рыбой, рядом оказался вольер с маленькими морскими котиками. Он кувыркалась в какой-то "миске" с водой, очень забавные, немного седые и сильно вылупатые.
Температура воды - 22 градуса обожгла не так сильно, как представлялось, скорее всего меня разжигало ожидание прикосновения дельфина. Их было четверо, я терялась и хотела гладить всех одновременно. Я ощутила сумасшедший прилив нежности, как будто передо мной в корзине лежало пять щенков лабрадора, а не нечто влажное и в два раза больше чем я. Я сходила с ума от счастья, что вокруг меня дельфины! Я не на столько хороший писатель, что бы словами передать, как чувствовала себя. Это незабываемое впечатление. Мне хотелось обнимать их (что я и делала) и целовать в нос. Прокатилась несколько кругов на двух сразу, держась за плавники. В этот момент они казались такими преданными, хотелось забрать их домой как бездомных котят. Зарывалась носом в волну, понимала, что на снимках буду выглядеть как идиотка, но не могла справиться с мышцами лица - улыбка делила голову напополам, как будто меня хватил инсульт. Любимый сказал я была похожа на ребенка с ДЦП, он такой милый у меня. Когда ты на одном дельфине сверху, он так забавно и упруго бьет тебя хвостом в живот, когда отталкивается. Зато когда он плывет на спинке и ты касаешься животом его животика - это умилительно до слез, он кажется самым близким существом на свете.
А еще я танцевала вальс с одним из них, на самом деле, обнимая его коленями, понимаешь какой же дельфин большой. Захотелось стать русалкой.



















А вот и он - мой благодетель, сделавший мне столь прекрасный подарок, исполнивший мою маленькую мечту:

А насчет платья в клетку (которое мне подарила мама на 8 марта), то вот и он, мой образ того дня:









Вот на таких каблучках я весь день гуляла по городу пешком, снова напилась кофе (потому что папа опаздывал ко мне на встречу) и под вечер была как дюрасел.
Сходила в Пинчука на новую экспозицию. В восторге от нее. Особенно от экспоната "Вселенское зло", очень люблю миниатюры. А из комнаты с подвешенными глазами долго не могла выйти - уж очень приятно ощущение пребывания в сказке похожей на "Алису в Стране Чудес". В зале, где на гору хлама вроде дверей и лестниц проектировался снег - стояла очень долго, прямо перед проектором, снег полз по мне. Видно мало мне было нашей затянувшейся зимы. 
А еще маленькая картина пришлась по душе. На ней изображена то ли муха, то ли стрекоза, у которой через живот просвечивается наличие в нем двух младенцев. Может это и creepy, но только для тех, у кого в детстве не было любимой книжки про брата и сестру Карика и Валю, зачитанной до дыр.
Если бы не тошнотворная инсталляция на первом этаже - то я бы могла данную выставку назвать лучшей.
После нее я пообедала в честь своего Дня Рождения в Евразии с подружкой Аней. Она надарила мне разных милостей, одна из них теперь входит в мою гороховую коллекцию.

На сегодня хватит. Скоро будет еще)

2 комментария:

  1. образ очень классный! очень понравилась шубка :)

    ОтветитьУдалить