вторник, 8 января 2013 г.

Instagram weeks


Дни 2013 начались с шутки моего любимого про меня: "Жду весну, что бы сфоткаться. Люблю ее." Святая правда! Украинский климат настолько неблагоприятен для "красивости", что сил нет. Какие уж тут платья-туфли, если что не день, то скользко, а еще мокро, холодно, падает к крыш, а утром приходится выбирать между лыжными сапогами и резиновыми. Не носить же с собой сменную обувь, как в начальной школе. Поскорей бы конец марта.

*   *   *

А в канун Нового 2013 я еще успела посетить грузинский юбилей. Со всеми вытекающими. Красными лицами, пьянящим домашним белым вином, объятиями и расцеловываниями, тостами, шумом-гамом и смачным горным акцентом. Сделала много живых интересных кадров. На столе было столько кушаний, столько вкусностей... но платье мое было почти полностью белым, поэтому я ограничивалась кусочками сыра и своим... новый айфоном! Любимый порадовал на праздник. Я теперь с телефончиком не расстаюсь и очень счастлива! Скачала приложение с 3Д акулами, которые кусают меня за пальчик и вибрируют, ну разве не прелесть?)







Платье подарил любимый в прошлом году на День Рождения - Compagnia Italiana, Пиджак - Kira, сапоги - Mar Franc, серьги - ASOS, фетровую сумку мама из Польши привезла - Coccinelle.

*   *   *

Новый Год прошел спокойно, в семейном кругу, потом с друзьями любимого. Я осилила аж целый бокал шампанского за всю ночь, поэтому на утро была бодрячком и веселилась с тех - кто нет)
Сходили на отходняках на "Жизнь Пи", я ведь очень ждала премьеру. Не разочаровалась, хорошая работа. Как и ожидалось - плакала весь сеанс.

*   *   *

На самом деле все праздничные недели провела внутри айфона. У меня как бы новый друг появился. А еще много читала, все время ела что-то вкусное, ходила в СушиЯ, пила везде кофе, все время провела в семейном кругу.




Завтра на первую тренировку после праздников. Наконец-то. Надо приводить себя в чувства и включаться в ритм.
BTW follow me on Instagram - pupseedooprincess.


2 комментария:

  1. сережки у тебя, конечно, ого-го!
    и свитер с Бэмби супер милый!
    я сегодня тоже на тренировку ходила впервые в этом году, отвыкла за эти дни и как-то оно не так было, надо обратно втягиваться в нормальный ритм жизни)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо-спасибо)))
    Юль, ну тебе тренировки не страшны и не обязательны, ты ж худенькая, как тростиночка))))

    ОтветитьУдалить