вторник, 4 декабря 2012 г.

Sun comes out and everything's allrite

В пятницу ездили с бабушкой в гости к папе в загородный дом с бассейном (говорю так, потому что звучит престижно, а вообще - дом пока не достроен, там бардак и матрас). Зато там есть два милейших кота - Новус и Палтус. Первый - черный, пушистый, весь в подсолнечном масле (не всегда, а только на этот раз), второй - худой, боязливый, похожий на рысь (всегда). У них довольно странная субординация: Новус младше кошачьим возрастом и появился после Палтуса, но ведет себя как раз наоборот.


Папа путешествовал со своей дамой на Шри-Ланку, хотел через экран поделиться яркими любительскими снимками. Бабушка откровенно спала и переводила обсуждения в другое русло. Мне было неловко за нее, так как мне было интересно. Пол подогревался, картинки занимали, диван приятно принимал мою попу. Завернув памелу в прозрачное мясо, запивала ее красные сухим вином. На десерт ела холодный банан и запивала банановым соком. Фотографий было очень много. Джунгли и настоящий океан... мечта. В океане почти никого нет, ведь он кишит акулами (как круто!!!). Все кормят с рук бурундуков, в бассейн случайно заплыл варан... Такая близость природы меня очень восхищает, я обзавидовалась. На завтрак они ели лобстеров, на обед королевские креветки размером с моего МоМо, а на ужин - устриц. Я пустила длинню слюну и вспомнила шутку: I'm on a sea food diet - I see food and I eat it.
Папа тоже оказался тем еще модником, каждый новый день начинался с того, что он находил новый аксессуар для своей шляпки:


В общем, мое недавнее летание в Хургаду показалось мне посещением МакДональдса.
Папа купил себе гайку из белого золота с топазом. А мне привез чай в коробочке, в виде книжки. Использовать как клатч?
Сразу после папы меня спонтанно позвали снять репортаж в ресторане Щекавица. Я сразу протрезвела и поехала зарабатывать. Там, конечно, изумительно шикарный интерьер. Везде коровы (искусственные), циплята, зеркала, зелень. А комната администратора вообще как спальня принцессы, только разве что без кровати.

*   *   *

Вся моя комната сейчас окрашивается красным приятным цветом, когда шторка не подвязана. Из-за этого у меня всегда тепло. И горошечно) Присмотритесь к глазам)


Читаю сейчас "Жизнь 3,14", надеюсь многие моменты из одноименного фильма вырежут, потому что на самом деле книга тяжелая и очень вяжет челюсть от отвращения. Да, очень красочная история, но ведь она построена на реальных событиях и ничего не скрыто, все наружу. Например геенна пожирающая зебру заживо. Морская тоска одиночества. Откровенное выживание...

*   *   *

Под домом неделю ходит рыжий пёс. Здоровый дворовой "бульдог". Большой лоб, симметричные уши-треугольники, длинные лапы. Кружится возле моего подъезда и грустно смотрит в окна. Прям сердце кровью обливается. И не уходит. Я ему вынесла воды в пасочке и корма у МоМо стибрила. Он не хотел есть, он не хотел пить, только позволил гладить свою широкую голову. Живет в коробке прямо в клумбе...


- Мама, что это за несчастный собак у нас тут лазит дней пять уже?
- А! Так это ж у Джесси течка и он выслеживает, когда та выйдет, а хозяева ее не выпускают.
Вот так вот, а я тут душу себе защемила, собираясь его уже домой забирать не смотря на протест. А у него просто любовь в декабре!
Прям разбитое сердце у пса, совсем никогда не уходит, все ждет ее, чертовку.


Ай-да Джесси, поджарая брюнетка, соседка со второго этажа!

*   *   *

В субботу проведала подругу с воспалением лёгких. Напоила ее каппучиноМ, а она меня имбирным чаем. А еще я соскребла миндальную стружку с круассана. Как настоящая модель поужинала)
А вечером вместе с семьей любимого ели домашние суши. И много корольков. Люблю корольки. И сладкую вату ела. И ходила в короне.


А еще вот долька мандаринки порадовала - такая кроха. Она приехала со мной домой и живет теперь в детском тапочке)


*   *   *

У всех конечно же началась зима, и я - не исключение, снег и у меня пошел, и занес город за ночь, и поставил всех раком в пробки и на гололёд.
Моя зимняя шутка: "Самое тяжелое упражнение в спортзале - это переодеться обратно." Очень сложно надеть на себя все 155 предметов гардероба после легких шорт и футболки. Я могла бы долго на лавочке в раздевалке валяться, но заботы не позволяют.
В общем пуховики suck. Сапоги suck. Слякоть тоже sucks. Вот так и живем)









Всем веселого снегопадства и светлого Конца Света! )))


Комментариев нет:

Отправить комментарий